Хруст моих амбиций

Виктория Фавн
Зима – любимое время года. Зима в крепкий настоящий мороз. Нет лекарства от ненужных эмоций лучше, чем настоящий мороз. Повсюду блеск и волшебство, а под платформой замшевых сапожек хрустит снег. Так спокойно. И будто боль души выносится вместе с паром изо рта. Облегчение на миг. В груди не так неприятно. Твои внутренние амбиции там, далеко, под слоями  шерстяных одежд. Будто прорыв. Я начинаю идти вприпрыжку, размахивая сумочкой. Радость? Думаю да. Начинается сказка. Снежинки летят, напевая бодрящие любимые песенки. Фиолетовые единороги проскакивают в свободном полёте, постукивая копытцами и звеня великолепными колокольчиками, зимние светлячки мигают своими лампочками, расположившись на ветках деревьев. Все прекрасно. Но амбиции выкрикивают из под подошвы злорадства. Я остановилась на миг. Раз ногой топнула, два…хрустят. Вот так. Хрустите мои амбиции! Я дома у мамы зимы. Покричите летом. В жаркую пору. А пока да! Я счастлива, среди родного снега.