Вечность. Банк данных. Глава 2

Калинина Татьяна Петровна
 

      Зинаида выглядела женщиной степенной. Каждое слово, каждое действие были досконально выявлены. Поэтому, когда она проявила интерес к разработкам Степана, это было вызвано деловой заинтересованностью.

      Она окинула взглядом довольно юного исследователя глубин, оценивая его аналитическую способность.

      - Степан, - произнесла Зинаида своим доверительным тоном, - вы действительно полагаете, что непознанные летательные объекты земли – это одна из скрытых форм параллельных цивилизаций самой планеты?

      - Несомненно! Я собрал множество подтверждений тому, что те, кого именуют пришельцами, всего лишь обитатели глубин озёр, морей и океанов. Причём их цивилизация более древняя, и в отличие от нас, они строго регулируют свою численность. Я полагаю, что они именно те, кого прежде называли Атлантами.

      - Что вам известно об их существовании?

      - Я же говорил -  многое. Я слишком далеко зашёл в этих вопросах, поэтому был остановлен, несмотря на свой юный возраст.

      - Кем вы были остановлены?

      - Конечно, не людьми. Их подводниками и был остановлен. Не пришло ещё время для совместного исследования планеты. Наш уровень цивилизации не только ниже, но и примитивнее.

      - Допускаю, - в разговор, свидетелем которого стала, вклинилась Наталья. - Но почему Атланты не появляются здесь, если они мыслящие и биологические существа?

      - Вот и я думал над этим вопросом. Мне кажется, что их интеллект и миролюбивая сущность дают им право восходить на многие порядки выше, того места, где обитаем сейчас мы с вами. Нам не подняться туда, где они,  в зелёном спектре свечения. Они ушли на многие порядки ближе к слиянию цветовой гаммы.

      - Честно говоря, я тоже наслышана в этой области. Только не такие уж они гуманные, чтобы получить такую фору, - заметила Зинаида, - за ними тоже грешки водятся.

      - Но они не применяют силу для подавления нашего совершенства, - заметила Наталья, поглядывая то на Степана, то на Зинаиду, - с тех пор, как всемирный потоп пришёл к завершению, Атланты не нашли нужным завоевать сушу. Они, я думаю, не один потоп могут пережить в глубинах океана. Похоже, они научились напрямую использовать магму земли для получения энергии. А полезных ископаемых и на дне хватает.

      - Вот, совершенно правильно! – Степан даже подпрыгнул от удовольствия, что не только принят, но и понят окружающими.

      Увлечённые новой темой, они даже не сразу заметили, что к ним присоединились и другие члены команды.

      Когда Светлана вмешалась в разговор, на неё удивлённо посмотрели. Но она уверенно заговорила, желая привнести своё мировоззрение в тему беседы.

      - Я могу рассказать вам о загадочном опыте из моей жизни. Не поверите, но как-то раз, общаясь с теми, кого называют пришельцами, я задала им вопрос: «Где закладывается программа будущего человека? Можно ли до его рождения видеть, как он будет выглядеть в определённом возрасте?»

      - Смотри-ка! – Виктор привычно почесал лоб, - неужели такие данные не генетическая предпосылка, а чей-то умысел?

      - Не совсем умысел, - пояснила Светлана, - а полный расклад под определённую материю.

      - А просчёт не возможен? Я хотел сказать, неудачная попытка? – Виктор пытливо взглянул на собеседницу.

      - Почему же не возможен? Очень даже случаются и сбои в программах, Виктор.

      - И что с этими издержками программирования происходит дальше?

      - Если это существо реализует себя на полезном поприще, за его смертью последует рождение, а если нет – расформирование на мельчайшие частицы, бесполезные на пульсарах. – Светлана окинула аудиторию взглядом превосходства в данном вопросе и продолжила.

      - Я попросила показать не рождённого мной ребёнка, - все даже прильнули к ней от любопытства, - ну и что? Показали. Меня при жизни проводили в лабораторию подобную этой. Только в ней, как в камере хранения, огромное количество ячеек на разных уровнях вверх, вниз, вглубь. В каждой ячейке по одному экземпляру. В ячейках прямоугольные сетчатые панели. Рядом таблички с инициалами, датами рождения и смерти. То есть с размерностью предполагаемого срока жизни, отпущенному будущему человеку. Естественно и месту рождения тоже.

      - Выходит, заранее известно не только кто и где должен быть рождён, но и сколько ему отпущено времени на реализацию жизненной программы? – поразился Виктор открытию.

      - И от кого он будет рождён, тоже, - уточнила Светлана. – Я своего малыша сама вычислила там. И знаете как? Мой первенец был очень беспокойным ребёнком. Он родился, когда мне исполнилось восемнадцать лет. Я с ним замучилась! Так вот. Я иду мимо ячеек. Мне говорят, что будущее детей  здесь обеспечено, им комфортно в их оболочках до времени рождения. Подхожу к одной из ячеек, а оттуда плач! Я всё поняла: вот, он, мой, - говорю им. Они не поверили, сняли табличку. Прочли данные.

      - Надо же, - говорят, - узнала.  Но взгляните на даты.
Я посмотрела туда, в табличку. Судя по дате рождения – это мой внук! И точно. До рождения следующего ребёнка я просто не дожила.  Вот вам и банк данных! Интересно, возможно ли здесь посетить этот банк данных, чтобы увидеть, в тело какого человека ты попадёшь, и сколько тебе лет жизни вторично отмерено?

      - Можно, если использовать полученные данные во благо жизненному пути. Но, согласитесь, жить со знанием даты своей смерти – это парадокс, - заметила Наталья.