Пропасть

Британи Гарден
Пропасть
Вы никогда не ощущали себя над пропастью? Что ещё один шаг и вы упадёте? У меня такое чувство было...
Мне было 15 лет, когда умер папа. Он погиб защищая родину. Ушёл из этой жизни гордо. В тот момент, я понимала, что потеряла близкого мне человека. В день, когда всё это случилось, а именно 2 апреля 2014 года, я была в школе. Правильнее сказать, на уроке геометрии, голова не работала совсем и тут наша классная учительница вызвала меня к себе. Это было немного странно, так как обычно я веду себя хорошо и меня не трогают.  Так вот, в этот роковой день я пришла к ней со страхом в сердце. Мой страх оправдался, но в другом направлении. Она долго бубнила что-то себе под нос и, наверное, собравшись  с духом, сказала мне новость. Меня, как громом поразило. Я выбежала из её кабинета. Рыдая, я, забыв про сумку, выбежала из школы. Я бежала куда глядят глаза. В голове у меня проносился нереальный поток мыслей: "Как это случилось?", "Когда?", "Этого не может быть!", "Вдруг они перепутали и это не мой папа", "Папа...". Дальше я ничего не помню, пропасть, бездонная чёрная пропасть. Проснулась я в больнице, под капельницей, рядом со мной сидела мама и держала меня за руку. Увидев, что я проснулась, она кисло улыбнулась. Глаза у неё были опухшие, красные и мокрые. Я поняла, что всё что я узнала в школе, было на самом деле правдой. Пока я лежала в больнице, я пыталась понять и принять,  что дальше рядом со мной не будет того человека, который был со мной и в горе, и в радости. Больше не будет весёлых прогулок, больше не будет полезных советов, как выходить из трудных ситуаций. Я осталась одна. Мама не так меня понимала, как папа. Поэтому моей подругой был папа. Он был моим дневником, куда я рассказывала все секреты и тайны своей подростковой жизни.
   По началу мне было трудно, я замкнулась в себе, никого к себе не подпускала. Спустя какое-то время я начала оживать,  мир обрёл свои яркие краски. С такими эмоциями прошёл год. И вот уже, казалось бы, что всё стало идити чередом, как меня потрясла следующая новость. Новость,  которая сломала меня под конец. Умер мой дедушка. Умер от сердечного приступа. Это было сильнейшим ударом. Где-то в глубине души я помнила до сих пор папу. Теперь я все чувства вспылили вновь. Бабушка сильно переживала, всё время плакала,  я понимала, что не смогу ей помочь: она сама должна перетерпеть эту боль, потом станет легче. Намного лечге. Замкнувшись окончательно в себе, я потеряла всякую надежду на дальнейшую яркую беззаботную жизнь. Так по-тихоньку год за годом, прошли 2 года. Я закончила школу и поступила в престижный университет. Как вы уже понимаете, парня у меня нет и не было никогда.  Мама всё пыталась мне кого-то подослать, но я яростно этому противилась. Когда мама опустила руки, я нашла того самого, мой идеал.
Мы познакомились в клубе читателей при университете. Мы познакомились несколько странным способом. Я споткнулась об его сумку и упала, он помог мне подняться, извинился и предложил проводить меня домой. Я согласилась, он оказался довольно таки интересным молодым человеком. Он был старше меня на два года. Мы стали чаще общаться и всё перешло в нечто большее,  чем просто дружба. Мы встречались 5 месяцев и этого врмени вполне хватило для того, чтобы понять, что этот самый человек с которым я хочу связать всю свою жизнь. мы поженились в тот день, когда умер мой папа. Я помнила. Я помнила его и дедушку. Они счастливы, счастливы там на верху, они смотрят на меня и радуются моему счастью, они хотели этого... Через два года, после свадьбы у меня два маленьких мальчика, два родных ангелочка. Я назвала их Антоша и Артём, в честь папы и дедушки. Знаете, наверное следует закончить  на банальной фразе и жили все долго и счастливо, но я этого не сделаю, я скажу лишь одно вам:" Цените каждый момент проведённый с близкими, ведь люди не вечны, берегите их и не расстраивайте по-просту".