За гранью

Дилэй 2
Я выключаю свет,  и в комнату врывается чёрная, как тушь, темнота. Ее пролили на белый лист, и она, растекаясь, заполняет всё вокруг. И даже моё сознание. Грань между сумасшествием и нормальностью стирается.  Всё вокруг кажется таким правдивым и одновременно лживым. Фальшь равна искренности. Странно, не правда ли? Тонкая линия стерлась,  я перешла за грань. Добро пожаловать в странный мир. Тут я становлюсь слабой морально и сильной физически. Не знаю, почему так. Найду ли объяснение и стоит ли пытаться?

"Всё не так, как надо ", - фраза, описывающая этот мир. Тут плохо и одновременно хорошо. Грустно, и в то же время весело. Спокойно. И нет. А может не в мире дело, а в том, что во мне живут несколько личностей? Я расскажу вам немного про них, только тсс, это наша с вами тайна. Договорились?

Первая личность - взрослая душой девушка. Не знаю её возраст, он остается загадкой для меня. Это "девочка с глазами из самого синего льда", - холодный, спокойный и ледяной взгляд говорит о серьезности этого человека и о некой отчужденности от мира, которая, как ни странно,привлекает к себе людей. Логически мыслящий человек, доверяющий больше здравому смыслу и опыту, чем интуиции. Верит разуму, а не сердцу. Во внешности нет ничего странного и необычного, хоть и не знаю точно ее внешность: она не показывается полностью, как бы странно это не звучало. Знаю только, что у нее холодные, голубые глаза.

Вторая личность - импульсивный подросток. С красными волосами и искрами в глазах. Любит яркие цвета и всё необычное. Одежду предпочитает свободную. Дерзок и груб. У этой личности средний род:не относится ни к женскому, ни к мужскому. Бывает, что выходит из себя и теряет контроль над всем. Порою взрывается, как вулкан. Возможно, поэтому у этой личности красные волосы:они ассоциируются у меня с лавой.

Третья личность - реалист. Мрачный и унылый парень, в серой футболке и карими глазами. На все ситуации смотрит под негативным углом, ожидая худшего. Угрюм, отпускает сарказм погулять на длинном поводке. Ему свойственен черный юмор. Циник.

Четвертую личность можно назвать музой: она связана с творчеством. Девушка со светлыми волосами и зелеными, добрыми глазами. Теплая улыбка и романтика в душе. Она любит музыку, стихи и прозу. Часто грустит. А иногда веселится. Моменты ее веселья я чувствую: становится тепло на душе, и я словно изучаю свет, будто он идет откуда-то изнутри.

Порою мне кажется, что это ненормально. Вернее - я знаю это. Но без них в моей душе будет пусто, я просто не смогу жить. Они - это я. Пазлы моей души, то, что нельзя от меня оторвать.