Партия 2017 г. Вера

Александр Корень
 

Современный политический режим раскрывается в проекте в образе Суверезма, иначе, как субъектное управление верой с целью присвоения ценностей в форме ресурсов, результатов деятельности, вещественного права  и власти.

Вера - это всегда признание определённого состояния властных установлений и системных условий, как лучших или оптимальных для жизнедеятельности. Как правило, это происходит на основе убеждённости населения  в их истинности, ценности  и полезности  представленном виде или в форме организации. Что надо делать власти, чтобы достичь состояния доверия населения - конкретного состояния веры по отношению к деятельности организации власти,  сегодня стала формулировать политология.  Для этого она стала наукой, весьма полезной для власти.

Политология создаёт обратный  порядок формирования веры. Как? 

Да без должного достижения  самого результата, без  развития конкретных  отношений, без появления действительной ценности и как системности, и как совокупности конкретностей их воплощения - оснований возникновения веры.     Достигается такой результат просто путём прямого информационного  воздействия на восприятие человека через создание и распространение   СМИ искусственных образов, ориентированных на формирование веры и сохранение её у населения в течении длительных периодов времени.  В борьбе за власть  политология - лучший помощник. Да, для кандидата во власть. Выборы конкретной власти почти всегда - результат политологического воздействия на население. Это игра на победу кандидатов, политических игроков за создание более впечатлительных образов для возникновения  предпочтений людей на выборах.

К составу причин политических и экономических кризисов можно отнести и непомерные образы как продукты политологии   против     конкретного состояния достигнутой политической, правовой,экономической деятельности. Политология стала развращать политиков, подменяя конкретность оснований для веры подложностью их искусственных образов. Конкретность результатов стала вторичной по  отношению к политологическим образам. Если конкретность веры  стала вторичной категорией по отношению к искусственным образам, то своё место   может уступать и другим отношениям.

Здесь возникает проблема. Подумалось, что на её разрешение и обращено внимание РПЦ.  Совсем недавно, накануне,  Патриархом  было озвучено пере ГД церковное понимание веры. Рассматривая актуальность вопроса вообще, стало необходимым обратиться  к данному толкования.

Для проекта Партии 2017 г. вопрос веры занимает значимое место. Вокруг него формируется современный политический режим. Можно сказать, сама вера получила противоположность - искусственную веру. Это, когда сама вера есть, а вот основания для неё или не соответствующие или их совсем нет.  Вся система власти имеет множественность субъектов и отношений, которые могут быть объектом такого отношения как вера. Об этой множественности и вопрос,поэтому здесь нет никаких намёков на высшую политическую власть.

От вопроса церковного представления веры не уйти.

Ранее вера в этой области понималась как некая определённость религии, как пример, приводится выражение - православная вера, мусульманская вера. Иначе область сакральных отношений. И что говорить, конечно могут быть различными  светское и церковное понимание веры. Ни одно, ни другое не навязывало свои образы.

Вера поставлена на первое место среди всех ценностей, как категория сформировавшаяся в Древней Руси:

"Древняя Русь, Святая Русь — доминанта святости и высоты человеческого духа. Мы обозначили эту ценность словом вера".

Попробовал понять  данное толкование. оказалось, сложно. Вид получился вот такой:

"доминанта святости и высоты человеческого духа" - вера.

Попробуем раскрыть образ в более понятной терминологии для населения. Что получаем.

"доминанта святости"  - понимается  как главенство божественности.

"высоты человеческого духа"

Высоты можем понимать как состояние  нравственности. да, как вариант толкования.

Далее, продолжаем разбор, используя справочную помощь светских источников.
Рассматриваем категорию "Человеческий дух". Получаем,

 - движущая сила души человека, как бессмертной субстанции, нематериальная сущности, в которой выражена божественная природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли , противопоставляемая телу.(сформировано по другим определениям  Википедии).

В обыденности сознания представление порядка - обратно пропорциональный процесс.
Здесь мы видим обратное движение в формировании категории.

Результат:
Главенство божественности и нравственности человеческого духа
или более полно, в конечном результате:

главенство божественности и нравственности движущей силы души человека, как бессмертной субстанции, нематериальной сущности,  дающей начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли , противопоставляемая телу.

У меня после рассмотрения  политической и божественной категории появилось ощущение  обратного порядка в возникновении  и существовании веры. Это значит, что основания веры появляются после возникновения самой веры или не появляются вообще.

= = = = = = =
27.01.15 г.
Необходимо было в некоторых деталях дополнительно разобраться, материал дополнить. Что и делаю:

Светское толкование.

Ве;ра — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их.

Вера обусловлена особенностями психики человека. Безоговорочно принятые сведения, тексты, явления, события или собственные представления и умозаключения в дальнейшем могут выступать основой самоидентификации, определять некоторые из поступков, суждений, норм поведения и отношений.
(Википедия)
- - - -

Религиозное  раскрытие.
http://azbyka.ru/dictionary/03/vera-all.shtml

Вера как ступени: 1. рассудочная уверенность, 2. вера как доверие, 3. вера как преданность, верность.

Раскрытие:
1. Вера - основная христианская добродетель.  Из нее вытекают вся святые добродетели: молитва, любовь, покаяние, смирение, пост, кротость, милосердие и др.
 2. Природа веры
Вера слагается из человеческого произволения и действия Божественной благодати. Она сама есть святое таинство, в котором согласуется человеческая воля и Божественная благодать (см. синергия).
3. Содержание веры
Вера состоит в принятии истин Божественного Откровения, заключенных в Священном Писании и Священном Предании, сформулированных в догматическом учении Церкви. Эти истины – сверхчувственные, невещественные, невидимые, нематериальные, таинственные. Они превосходят видимый материальный мир, превосходят человеческие органы чувств и разум, а потому требуют веры.
4. Виды веры
Вера разделяется на умозрительную (догматическую) и деятельную, живую, выражающуюся в исполнении Евангельских заповедей.  .

= = = = =
Что имеем.

Смотрим на ступени развития веры. На исходной ступени - рассудочная деятельность. она же есть всегда собственное  признание истинности, что означает доверие опыту или убежденности.

Второй раз пришлось вернуться  к пониманию веры, именно, по причине поиска  коренного основания и логики становления и развития.  И первая ступень развития веры в религиозном её понимании  упорядочивает  процесс, от чего можно говорить об единых основах возникновения веры, как для политического процесса и для светского, так и для религиозного представления. Об единых, в принципе, и о должном присутствии. Это важно.