Вечность. Параллельные миры. Глава 6

Калинина Татьяна Петровна
 

      Стремительное свечение увлекло Наталью то ли вспять, то ли в будущее. Временами ей слышался призывный голос мужа. Потом этот голос сменила дивная мелодия, льющаяся издалека. Голос мешал ей сосредоточиться. Непреодолимое желание дослушать мелодию овладело не только телом, но и душой. Она не в силах была сопротивляться властной силе вечного призыва. Боли не было.

      «Что со мной»? – думалось ей, - и тут же понималось величие происходящего. Сияние всё усиливалось, пока не переполнило всё существо Натальи. Удушье первого мгновения сменилось неземной лёгкостью. Вздох облегчения в последний раз всколыхнул тело…

      Она открыла глаза. Прекрасные апартаменты предстали её взору. Она была снова легка и хороша собой. Ноги едва касались пола. Любая попытка движения давалась без усилий. Было такое ощущение, будто она собой наполнила всё пространство. Это было состояние абсолютного единства со всем сущим. Никаких преград для общения и созерцания.

      Какими ничтожно мелкими казались сейчас земные дела и проблемы! Ничто не тревожило и не мешало. Она стала единым поступком, единым дыханием с окружающей её средой. Вокруг никого и в тоже время – все. Наталья чувствовала одновременную связь со всем мирозданием. Это наступило сращение времён и событий. Она полностью растворилась в обволакивающем её благе.

      Медленно-медленно Наталья обернулась и замерла от увиденной панорамы вечности. Звёзды и пульсары огромным калейдоскопом писали гимн неземных благ.  Всеобъемлющая сила звучания рождала новые планеты, новые миры, и населяла их обновлённой чистотой жизни.
- Неужели и мне предстоит принять участие в этом великолепии? – Дааа! – эхом отозвалось в ней.

    Послесловие.


      Маленький мальчик, раскинув ручки, медленно вращается вокруг своей оси. Он вслух размышляет о том, что доступно только его воображению.

      - Я вращаюсь,- вдруг осознал он, - и весь мир вращается со мной. Небо вокруг меня. Если посмотреть сквозь землю, там тоже небо! Я лечу! Вместе с нашей Землёй мы все летим по огромному кругу. Даже  когда мы спим, всё равно продолжаем полёт. Это так здорово, правда? – он рукой описал эллипс над головой. – Нашему полёту нет конца. Нет предела движения. Пока я лечу, я живу! Все люди тоже будут всегда живыми. Как хорошо это понимать.

      Мальчику всего семь лет. Он присел на краешек стула к столу. Ножки его повисли, не касаясь пола. Не спеша подвинул к себе лист бумаги, взял большой карандаш и коробочку  красок гуаши, и, вдруг, начал рисовать свой загадочный мир.
Он рисовал нечто, не похожее на наше небо. Созвездия немыслимых расцветок заполнили пространство бумаги. Звёздный путь напоминал радугу, свёрнутую гигантской улиткой.

      Самой большой и красивой получилась бирюзовая звезда. Бабушка ахнула, увидев рисунок, в точности похожий на давний рисунок уже выросшей внучки.

      - Ещё один инопланетянин в семье!

      - Нет, бабушка, я наш, родненький. Ты что, забыла? Посмотри, я нарисовал то, что представил. А ты так можешь рисовать? Тебе нравятся наши яркие звёзды? Знаешь, бабушка, звёзды никогда не падают. Они летят туда, где нужны, - ему явно нравилось то, о чём он говорил. – Ты бы хотела туда?

      - Ну, я уже не гожусь в космонавты. Перегрузок не выдержу.

      - Но вместе с Землёй летишь же? Значит, и со звёздами сможешь лететь. Это у всех получается. Есть такие вещи, которым не учатся.

      - Я понимаю. Это, как в воду прыгнуть, когда плавать не можешь, да?

      - Не правильно! Звёзды, как магнитики, сами притягивают, а потом отпускают.

      - Тебе-то откуда знать?

      - Я чувствую, что так должно быть.

      - Куда мне за твоими фантазиями? Пойдём ручки мыть, художник мой. Отдыхать пора.

      - Бабушка, у меня во дворе друг Витя. Мы вместе мечтаем. А Светка такая вредная! Она только шептаться с Зиночкой может. Наверное про нас говорят.

      - Ну, что ты, у девочек свои интересы. Они не собираются вас обижать. Давай спать? Я тебе сказочку расскажу.

      - Нет! Я лягу и буду думать о том, что интересного есть на свете. А потом мне приснится сон про это.

      - Ну, спи с Богом, малыш. Пусть тебе приснится лето с бабочками и цветами.

      - И море, - добавил мальчик. Там красивое дно с тайной. Витя говорил, что надо бы разгадать. Спокойной ночи, бабушка.

      - Угомонился, наконец, непоседа, - бабушка осторожно поправила одеяло, погасила ночник и вышла из комнаты.

      - Надо же, сколько мыслей в его маленькой головушке роится! Откуда берут подобные знания? – она закрыла коробочку с красками, снова взяла в руки необычный рисунок внука. Яркое многообразие вьющихся звёзд казалось ей знакомым. Необычная по силе мысль влекла её, то ли в будущее, то ли в прошлое. Тревожная спираль, нарисованная уверенной детской рукой, манила достоверностью.

      Да, она помнила свидетельства очевидцев клинической смерти. Они все говорят об одном: светящийся тоннель. Разница заключается лишь в освещении и цвете уносящей души спирали. Для одних это белый цвет, для других иной спектр свечения. А некоторые просто вспоминают встречу с предками, вслед за преодолением разрыва времени.
 
      Неужели действительно ребёнок от рождения помнит то, о чём забывает во взрослом состоянии?

      Тамара Петровна заставила себя перевернуть рисунок изображением вниз. Не хотелось думать о неминуемом конце, и конце ли? Вздохнув, она взяла со стола свежую газету. С лицевой стороны газетного листа на неё смотрело открытое  лицо молодого мужчины,победившего собственный недуг плаванием. Пережив трагедию, остаток жизни он решил посвятить науке о подводном мире.

      - Так вот оно что! Дети уже научились читать и видели газету. Мечтатели, - подумала она и облегчённо вздохнула.