4

Анна Нечующая
снова пьем. самое страшное, что я не хочу напиваться. немного выпить - да, почему бы не отметить праздник. но напиваться - нет. тем более, когда я вижу, что происходит с ним. с тем, кто удерживает меня над пропастью. я думала, что он крепкий и держит меня во что бы то ни стало. только сегодня я понимаю, что и сама держу его. от того, от чего он держит. от дерьма, грязи, боли и огорчения.
больно видеть его таким. неадекватным и каким-то странным. вроде бы все нормально, он любит меня, обращает внимание, ластится. а я не чувствую ничего. ну, ничего, в плане чувств. я чувствую лишь огромную ответственность. за себя и за него. это слишком тяжело.
не скидывай это на меня, прошу. пощади.
хочется лечь, зарыться носом в одеяло и рыдать, размазывая слезы и сопли по старой любимой кофте. самой уютной и любимой. дороже всех и всего на свете.