Стихи Веденеева о жизни и судьбе, Авторе и себе

Книга Веденеева
(Периодически пополняется и развивается)

Я верен себе.
Я верен друзьям, я верен любимой, я предан мечте,
которых уж нет, но которые видимо будут.
Я преданный друг.
Предан предателями.
**
Меня записали в бронь и резерв, оставили на потом.
Это нельзя и это. А то нельзя никогда.
Но как подышать синевой?
Как полюбить всей душой?
И как же теперь мне быть вообще?
Спасайся, кто может забыть.
**
в холодном автобусе
где я махал ятаганом
в брызги и крошки
в капусту рубил негодяев
мысли тревожат
а в левом кармане
плотно застегнутого пальто
по-ведееневски длиннополого
со страху дрожит телефон
не пройдет ли секира
и по его дисплею

оператор станции мегафона
в ужасе мечется
боясь прикоснуться к пульту
управления миром
кто-то зовет защитника
приди спаси ублажи
и выведи

в этом виброрежиме
далее жить невыносимо
голосовой связи нет
только окрики
брань да приказы
или всего лишь
тряска на остановках
**
Песня про рыб — рэп
Слово про pitch — спич
По ком звонят куранты — кранты
Кто надолго на кро… лег — некролог
**
В иерархию вставили струйный насос,
мощный, надежный, беззвучный.
В вакуум! Стало меньше отныне грехов,
искушений, соблазнов, исканий.
Все волокут с трудом ноги в грядущее,
но в настоящее ноги их тянут.
**
Конец светлому дню.
Болит голова и в глазах темнота.
Поздравления в горле застряли ангиной,
в пах отдают
и левую ногу.
Женщины счастье приносят не все.
Каменный гость на пороге.

[Из откликов читателей:

Летально нависает ночь
За окнами фонарные столбы
За ветрами скрипя
Бликуют на оправе
Часов настенных

Каменного гостя
Стук шагов
Не затихает у порога
Так голова болит

В тяжелом
В послепраздничном угаре
Все поздравления застряли
ангиной и заложен нос

И женщины не веря ничему
Уходят.]
**
Бальзам пролили на слабое сердце и тело. Верю, надеюсь, люблю.
Бесценные капли спрятали в холодильник.
Каменный гость заглотал. Булькнуло. Жизнь мою допивают.
Я вам не глинтвейн! Вкусите pro-coffee!
**
Чтобы стать светлячком,
совсем немного осталось.
тонкий, прозрачный живот,
в нем замерцал огонек.
В тоске иерархия. 
Каркают воробьи.
Орлы разгребают
лапами мусор.
**
Парашютист с неба пал в монастырь — не хватило сноровки
Лама в первой помощи отказал — заперто днесь, не хватило святости
На одре молчал как рыба об лед — не хватило слов.
Но когда  же, когда будет в избытке всего?
Бедность. Все равно? Расскажи детям -  не хватило разумения.
Прими вконец усопшего раба, Господь, в блаженные селенья.
**
В музее шептал ей с восторгом,
средь шума людской суеты:
«Хокусай!» -
«Хо не сайка, кусайка сам».
Ушел от себя, упал в пустоту.
Рождество.
**
Эдем (опера)

Он:

Некошерную даму
поселили в культурной квартире,
С улицы пьяный шатун притащил.
Полгода жила на халяву.
А счастие где?
Не любили мы с ней до зари.

Она:

Поселили меня в проклятой квартире
Как в склепе,
Пьяный шатун заключил как рабыню без срока.
Я все силы свои отдала и борьбе, и надежде, и страсти,
Изгоняла сектантку Лилит, терпела пороки ее, извращенья.
Сильно сражалась с соблазном.
А счастие где?
Не любил он меня до зари.

Оба дуэтом:

Вот пришла (я, ты)
И осталась в уютной и милой квартире,
Песни любви, слезы, шепот, слова обещанья
Пьяный шатун не разрушит и не заберет.
Вот оно, счастие!
Где? У (меня, тебя) бьется в руке,
Такое возможное и долгожданное, вплоть до зари.
**
Эзотерический Комментарий к Песни
(из песен ВВВ)

С чего начинается Магия?
С картинки в твоем Букваре,
С хороших и верных Товарищей,
Живущих в Зеркальном МирЕ.
А, может, она начинается
С той Песни, что пела нам Мать,
С того, что в любых Испытаниях [Посвящениях]
У нас никому не отнять.

С чего начинается Магия?
С заветной скамьи у ворот*,
С той самой Березки [сефирот], что во Поле [кшетра],
Под Ветром [лунг] склоняясь, растет.
А, может, она начинается
С весенних речений Отца
И с этой Дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Магия?
С Окошек [чакр], горящих вдали**
Со старой отцовской Буденовки***
Что где-то в шкафу [Арон Кодеш, ковчег] мы нашли,
А, может, она начинается
Со стука настольных колес [тоже чакр?]
И с клятвы, которую в юности
Ты сдуру ей в сердце принес.
С чего начинается Магия?..

*Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли. (Притчи 31:23)
**В горящем общем доме последних времен – см. Лотосовую сутру
***Кетер-Хокма-Бина, КаХаБ
**
Лама Оле Не Дал.
А чего же не дал Оле
жадный, угрюмый Лама?
Он не дал ей возможности дать
ему посвящение.
**
уныние и есть
бессмертие
это вечность
которая не закончится
правда есть типы
у которых та же штука
с радостью

двое в комнате
я и Ленин
фотография на стене
мы мир поделили
как два мессии
запад есть запад
восток есть восток
с места они сойдут
радость не вольется
в мое революционное сердце
двайта!
двое в комнате
я и… уныние
чужим перстом
но кровью моей
на белой стене
**
Из ламентаций Автора

Я буду пытаться
спасти человечество,
пусть даже моя голова
не достает до колен
в трудной асане.
Я уже начал составлять
поименный список достойных,
куда большинство
моих нерадивых сотрудников
не будут включены никогда.

Если бы в моем доме
не появлялся так часто
Герой по имени Веденеев,
победоносный воин,
потерявший на войне
совесть и честь,
эти мои дела
вашего спасения
шли бы гораздо быстрее
и вы, мои милые,
благословились бы
моей чуткой рукой
без всяких просьб и угроз.