Шоу в переходе

Дина Новая
                Год 1992. Ночь. Подземный переход.
                Все действующие лица с узлами и одеялами.
                Савва с гитарой. Поет песни на стихи А.Вознесенского.

ПЯТНИЦА. Все на митинг.
ЖУТИХА. Ой, только не толкайте меня.
АЛИНА. Нас продали с молотка.
ГЕНА. До каких пор будет продолжаться это безобразие?
СОФЬЯ. Матильда!. Помогите, у меня в доме Матильдочка осталась.
ГЕНА. Мадам, не паникуйте. Ваша кошка теперь на иностранной территории и на валютном обеспечении.
СОФЬЯ. Но как же так, я не понимаю?
ГЕНА. И понимать нечего, мадам. Увы, мы кажется поступаем в резервации.
СОФЬЯ. Что вы говорите?..
ЖУТИХА. Всю локтями меня истолкали...
ПЯТНИЦА. Располагайся, народ, до утра еще далеко.
ГЕНА.Мадам, вы с часами, это ваши?
СОФЬЯ. Да мои, фамильные. Разве я могла их оставить? Как при бомбежке, я всегда их носила с собой.
ГЕНА. Как славно тикают. Разрешите, я вам помогу. Подержу пока, а вы устраивайтесь.
СОФЬЯ. Благодарю вас.
ГЕНА. Размещайтесь пока на ночлег, завтра как-нибудь разберемся.
ЖУТИХА. Я не понимаю, жуть какая-то....
ПЯТНИЦА. Вы совершенно правы, сударыня, устраивайтесь поудобнее.
ЖУТИХА. И это вы называете удобнее? И что это за напасть свалилась, я не понимаю? И за квартиру на два месяца вперед уплочено, и все всегда в исправности и отобрали. За что?...
ГЕНА. За зелененькие.
ПЯТНИЦА. Не убивайтесь так, не надо.
ЖУТИХА. Грабят, просто грабят среди бела дня.
ПЯТНИЦА. Вы хотите сказать, ближе к ночи.
ЖУТИХА. Оставьте ваши хохмочки. Я работник РЭУ.
ПЯТНИЦА. Ах, пробил час Рэм, даже для работников РЭУ.
ЖУТИХА. Что вы такое говорите, у меня казенная квартира.
ГЕНА. Ничего, ничего, доберутся и до вас.
ПЯТНИЦА. Ах, сударыня, разрешите природе развиваться по своим законам без указаний с РЭУ.
ЖУТИХА. Дебил какой-то.
ПЯТНИЦА. Премного благодарен. Ах, да, я совсем забыл, это у меня от рожденья. Спокойной ночи, сударыня.
САВВА /Поет/ "Спой, переходная душа,
              что по-херовее.
              В нас хлещет время как в дуршлаг,
              Мы переходные.
              Без берегов капитализм -
              даль переходная
              пути, что Хондами неслись
              все перекопаны."