Мое путешествие во времени

Полина Варзина
Это было неожиданно... Я со своей бабушкой ходила в наш любимый магазин. Там я встретила маленького лилипутика, который потом куда-то исчез. И еще встретила своего "друга". Так вот, я иду, а меня кто-то толкнул сзади. Это был какой-то парень лет... 13 наверное. И я за ним побежала, сказала ему, что так нельзя, а он разозлился и взял какой-то аппарат, похожий на пульт от телевизора. Я побежала, но не успела, так как меня засосало в этот пульт, и я оказалась в моем городе, но в прошлом. Меня второй, как ни странно, не было, но зато был тот парень, и он очень сильно хотел мне отомстить. Я там была как на луне, скакала и порхала. Мне там очень нравилось пока не нашел меня тот парень. Он погнался за мной, но я почему-то плохо бежала, ноги совсем не хотели двигаться. Поэтому я упала и притворилась, будто потеряла сознание, и он от меня отстал и превратился в красивого волка. Потом я нашла свою бабушку, но почему-то она жила совсем уже в другом доме. Неожиданно наступила зима, выпало много снега. Наконец я пошла домой, и опять встретила этого волка, но он уже за мной не гнался, а наоборот хотел, что бы я его расколдовала, и пошёл со мной. Когда я пришла домой, я уже оказалась в здание, где была дискотека. Я была в девичьем отделении и нашла того парня, его звали Саша. Его друзья увидели меня и посылали его ко мне, но он не хотел. Я ушла с этой вечеринки. Тогда я проснулась и поняла, что это был сон. Когда я пошла гулять с подружками, я его увидела, и он мне улыбнулся...