Русая Россия... Всё будет хорошо!

Заболоцкая Мария
Так я назвала свой диск, над проектом которого работала весь 2014 год. Вариантов названий было много. В этот раз я советовалась со своим новосибирским директором Владом. Для начала мы решили, что на обложке надо написать просто «С любовью. Маша». Так я и сделала на первых дисках. Но уже когда стала отправлять диски в Москву, появились новые варианты названий. А последний вариант, самый удачный, по названию лучшей моей песни, которая появилась у меня в 2014 году: «Русая Россия… Всё будет хорошо!»

Это такая была огромная работа, за которую денег не платят, а платишь их ты – сначала аранжировщику, а потом в студии, где записываешь на аранжировку голос. И примерно половина из этих записей оказываются неформатом в Москве по качеству звукозаписи. А в Москве на эти деньги вряд ли запишешь даже одну песню…

Я закончила работу над диском к ноябрю – к своему Дню рождения, чтобы и приурочить знаменательное событие к своей дате. На своем Дне рождения я дарила своим гостям этот диск. Торопилась к ноябрю – это был крайний срок: приближался Новый год, и надо было успеть разослать диски своим Заказчикам, тем, кто меня уже приглашал к себе с концертом. Всем не вышлешь, но самым крупным выслала. И снова от них в ответ последовали приглашения. Перед самым Новым годом вдруг опять начала сниться Алла Борисовна Пугачева. Я уже со счета сбилась, сколько раз она мне снилась. И каждый раз - неспроста...