А в голове только твоё имя. Часть 11. Вечеринка

Диана Лонгман
Среда.
- Стелла, Стелла!
Слышу голос мамы. Открываю глаза, смотрю на часы. Время 6:30. Поднимаюсь с постели и слышу снова голос мамы.
- Стелла, Стелла!
Выхожу из комнаты и спускаюсь на первый этаж.
- Чего ты так кричишь?
- К тебе приехала Митчи, она на кухне. Иди умывайся, она ждёт тебя.
- Хорошо.
Я быстренько умылась, причесалась, оделась и спустилась на кухню.
- Доброе утро, Стелла, - сказала Митчи.
- Доброе утро, - ответила я.
- Девочки, нам с папой пора. Стелла, завтрак я приготовила. Пока, целуем.
- Спасибо, мам. Целую.
Мои родители как всегда спешат на работу, иногда они даже не успевают позавтракать со мной.
- Я приехала к тебе так рано, чтобы поговорить, - заговорила Митчи.
- Слушаю тебя.
- Сегодня Дженифер устраивает вечеринку у себя дома, мы приглашены.
- Серьезно?
- Да, я сама удивлена.
_______________
Дженифер моя одноклассница, мы учимся с ней вместе с первого класса. Редко общаемся, потому что её не интересуют такие, как мы. Она следит за модой, любит часто ходить по магазинам, популярна в нашем классе и старается общаться только с популярными ребятами в нашей школе и не только.
_______________
- А во сколько будет вечеринка?
- В семь вечера. Кстати, она сказала, что мы можем позвать друзей.
- Круто, - улыбнулась я.
- На счёт Адама не волнуйся, Фред ему сам позвонит и всё скажет.
- Но…
- Не благодари.
У меня просто не было слов, я в шоке.
- Они хорошо общаются, я рада.
- Ну да, это хорошо.
Оставшееся время мы просто болтали и смеялись, а потом пошли в школу.

Школа.
Мы с Митчи стояли у шкафчиков и ждали Фреда.
- Привет, не забудьте про вечеринку, - проходя мимо, сказала Дженифер.
- Привет, не забудем, спасибо за приглашение, - ответила Митчи.
- Я даже не знаю в чём идти, - сказала я.
- В платье.
- Здравствуйте, дамы! – подбежал к нам Фред. – Готовы к вечеринке?
- Конечно, - обняла его Митчи.
- Я позвонил Адаму, и да, Стелла, он заедет за тобой в шесть.
- Хорошо, - улыбнулась я.
- Всем привет! – подошёл к нам Саймон.
- Привет! – поздоровались мы.
- Вас тоже пригласили?
- Да, - ответил Фред.
- Оторвёмся там!
- Ага. Скоро начнётся урок, пошлите в класс, - сказала я.
- Стелла, я сажусь с тобой.
Я промолчала.
Начался урок, я опять ушла в себя, думала о сегодняшнем вечере, об Адаме, он заедет за мной, не представляю, как мы доедем до дома Дженифер.

Сегодня было 5 уроков, они пролетели быстро. Я сразу же пошла домой, потому что надо ещё родителям сказать и платье выбрать.
Дома я была через минут 10, сразу же позвонила маме, она отпустила. С платьем тоже не было проблем. Совсем недавно мама мне купила платье. Оно выше колен и не короткое, чёрного цвета, рукава длинные. Ну что ж, одежду выбрала, времени до приезда Адама достаточно. Я пошла на кухню, сделала чай и бутерброды, покушала и направилась в комнату делать уроки.
Время 17:00. Пора собираться. Одела платье, чёрные колготки, на улице всё-таки не лето, положила босоножки в сумку, так как их я переодену у Дженифер. Шикарную причёску я не стала делать, просто выпрямила волосы и всё. Немного накрасила ресницы, губы тоже. Вроде бы готова. Через пятнадцать минут должен приехать Адам.

Стук в дверь. Я открываю её, передо мной стоит Адам.
- Ну что, красавица, готова?
- Готова.
Я выхожу из дома, и мы направляемся к машине. Адам открывает дверь, и я сажусь.
- Спасибо.
Он закрывает её, обходит машину и садиться с другой стороны.
Всю дорогу мы ехали молча, ни слова не сказали. Когда мы оказались на месте, Адам быстренько вышел, чтобы открыть мне дверь. Он дал мне руку, я вышла из машины. У дома Дженифер нас уже ждали Митчи и Фред.
- Ну что, пойдёмте? – спросила я.
- Пошли, - ответила Митчи.
Мы зашли в дом, кругом шарики, играет музыка. К нам подходит Дженифер.
- Привет, я рада вас видеть. Проходите.
- Ещё раз спасибо за приглашение, - сказала Митчи.
- Веселитесь, - улыбнулась она.
После разговора мы пошли в гостиную, где собственно танцевали гости.
- Стелла, ты отлично выглядишь! – сделала мне комплимент Митчи.
- Спасибо, ты тоже, - ответила я взаимностью.
- Да, дамы, вы прекрасны, а теперь давайте танцевать! – посмеялся Фред.
Адам и Фред сразу же «поймали волну» и начала зажигать, мы с Митчи немного посмеялись, а потом присоединились к ребятам.
Через минут двадцать я решила прерваться и выпить сок. Сходив за напитком, села на небольшой диванчик. Через минуты две ко мне пришёл Адам.
- Как дела?
- Нормально, у тебя как?
- Тоже.
Молчание.
- Стелла, не я это сообщение тебе тогда писал.
- Опять ты начинаешь.
- Я просто не хочу, чтобы мы ссорились.
- Кто писал?
- Эмма.
- Ты уверен?
- Да, она брала в тот день мой телефон, хотела позвонить маме.
- А вдруг не она?
- Больше я его никому не давал.
- Ладно, а зачем она это сделала?
- Мой друг Джек сказал, что я ей давно нравлюсь.
- То есть она не хочет, чтобы ты общался с девчонками?
- Видимо да.
- Понятно.
- Прости.
Неожиданно прибегают Митчи и Фред.
- Сейчас медленный танец будет, - улыбается Митчи.
- Адам, с кем танцевать будешь? – спросил Фред.
- Стелла Джеймсон, вы потанцуете со мной?
- Не откажусь от вашего предложения.
Все посмеялись. Включили музыку, мы встали с дивана, прошли немного вперед. Адам положил руку на моё бедро, а я ему на плечо. Другой рукой он взял мою и мы начали танцевать.
- Простила?
Я ничего не ответила, только кивнула головой, он улыбнулся. Так до конца танца его красивые зелёные глаза смотрели в мои голубые, когда танец закончился, мы снова присели.
Целый вечер Адам провёл со мной, мы болтали, смеялись, Фред и Митчи где-то танцевали.

Время 22:00. Пора домой.
- Ребят, скоро приедет такси, собирайтесь.
Через минут десять мы уже ехали домой. Сначала отвезли Митчи, потом Фреда, потом меня. Адам проводил меня до самой двери дома. Мы попрощались. Он сел в машину и уехал. Я зашла в дом, мама сразу же начала расспрашивать о вечеринке. Папа что-то читал в гостиной.
Я переоделась и спустилась на кухню, мы покушали и пошли спать.
Я очень рада, что всё решилось, этот день был прекрасным!