Продолжения не будет...

Адигера Адигера
             Она была такой, как я и представляла её в реальной жизни...
Солнце заливало своими лучами деревья, дома, улицы, казалось от жары плавится асфальт... Томительное ожидание, дыхание " через раз ", бешеный стук сердца. Почему? Зачем? И тут же как успокоительное самой себе - это всего лишь обыкновенная, дружеская встреча, и ничего более...
     Пять лет... это огромный ( малый)  срок? ... Мы могли общаться сутками, и неделями молчать, у каждого своя жизнь, и, вместе с тем ни на минуту не забывать друг о друге. Она могла обидеть, " ударить " хлёстко, до " крови душевной ", обида жгла огнём, а нежность её гасила, эту обиду, моя нежность к ней... мазохизм? Нет. Она же не со зла... Среди жестких, обидных слов я улавливала другое... Самообман? Пять лет самообмана?
     Всё шло своим чередом, отношения, чувства? у неё, у меня... и каждый раз просыпаясь ночью слушала чьё - то дыхание рядом, потом закрывала глаза и мысленно уносилась к ней туда, за тысячи километров, к ней, такой недосягаемой и близкой, такой чужой и родной. А наутро снова в сеть... привет, ну как ты? а мысленно - здравствуй, любимая, я так скучала по тебе... Иногда она курила, шутила что - то рассказывая, дым словно туман укутывал её лицо, застилая  глаза... Я видела в них грусть и нежность. Иногда она на долго пропадала, молчала или же отвечала жестко и резко... зачем? почему? Ночами я мысленно искала ей оправдание, и... боялась ту, которая лежала рядом назвать именем той, которой дышала, которой жила я... изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц... год... два... казалось это будет длиться бесконечно... но...
     Она была такой, как и в виртуальной жизни... Солнце заливало площадь, спешащие куда - то люди, машины... Я узнала её сразу...  медленно, словно в замедленном кадре, она шла мне навстречу улыбаясь, пытаясь сдвинуться с места я вдруг ощутила бешеный стук сердца, ноги онемели... и мысль - ну же, иди... это всего лишь встреча, погулять, поболтать и... предательская дрожь в руках. На секунду взглянув в её глаза я отвела свои, смущение охватило всё и всю, я почувствовала её объятия, руки, её запах, её губы на щеке... и ступор. Мы шли, о чем - то говорили, скорее ни о чём, мне так казалось. Украдкой я смотрела на неё, боясь встретиться взглядом. Мне казалось ситуацию спасут подошедшие друзья, я смогу вдоволь любоваться ею, слушать её голос, такой знакомый и родной. Мимолётное касание в разговоре её руки словно опалило огнём, казалось во мне вспыхнуло всё - чувства, которые были запрятаны где - то глубоко, нежность которая, как мне казалось, никогда во мне не проснётся, ощущение полета... но....стоп!  Она чужая, не свободная, со своими жизненными взглядами, приоритетами, целями... мы такие разные... От одной мысли, что она сейчас уйдёт туда, к другой, становилось плохо... потом отпускало... это другая, это не та, которую я знала все эти годы, та была, есть и будет... незримо, но будет... а больше мне ничего и не надо, и я не хочу эту, реальную и чью - то.
     Вероятно я проснулась. Мне стало легко и спокойно. Она звонила, мы часами могли говорить обо всем, и ни о чем. о семьях, детях, делах, заботах... и ничего внутри меня не шевельнулось... она просто есть, она друг, приятельница... не моя! установка действовала, как и все эти пять лет.
  Пока однажды...
     Она снова медленно шла мне на встречу... снова обняла, прижала к себе... снова мы идём рядом, говорим... и я то лечу в пропасть, то взмываю к облакам... Какая - то домашняя суета отвлекла от всего, я снова " проснулась "... Застолье, разговоры, шутки... она была в ударе)) я только смотрела на неё и слушала... слушала... слушала... сказать, что во мне боролись какие - то чувства, а боролись ли? я не могла... Мне было хорошо и спокойно, больше  не хотелось о чём - то думать. Время летело, словно сверхзвуковое что - то) она не смотрела на часы, она не торопилась, она не уходила! она была со мной.
     За окном ночь, тишина, тихо играет музыка... щёлкаю каналы телика, зачем? мы вдвоём... сердце стуком напомнило о себе... мы просто лежим ( отдыхая ) рядом... о чём -  то говорим и всё... как в тех ночных мечтах, рядом не другая, а она, какое - то спокойствие... штиль... так бывает? Я годами мечтала об этом мгновении, страсть меня захлёстывала в мыслях... и вот она, рядом! что же ты? что останавливает, гордость? принципы? (она же чья - то).
     Закрыв глаза слушаю её дыхание, на миг захотелось увидеть её лицо... Смутно помню остальное время... глаза в глаза... её взгляд... губы... горячий поцелуй... шепот... всё, замок рухнул... всё рухнуло... а потом карусели мыслей и поступков... минутное озарение - так нельзя! и снова в омут с головой... её губы, её поцелуи... Только глаза, только губы, только рука в руке... могла ли я думать, что и таким бывает счастье? Счастлива от того, что рядом твоя мечта, твои мысли, твоё годами недосягаемое виртуальное счастье, стало реальным, он такое... такое... как ветерок, как утренняя роса, как рассвет, как первые лучики солнца... нежное, ранимое, по - детски пугливо - наивное, неопытное и плутоническое... Какое счастье, что есть такое счастье...
     И снова она там... я здесь.... утро - ночь, утро - ночь, дни шли, бежали, летели, ползли... её катастрофически не хватало... особенно её красивых, бездонных глаз, они как бесконечность, в них можно утонуть... они не сжигают, нет, не испепеляют... в них бескрайнее небо и... свобода... Мы такие разные... небо и земля, река и берега, закат и рассвет...   Да... разные.



        Дышу тобой...
Не надышусь
Глотая за глотком глоток
Я ощущаю нежности поток
Что душу холодит...
Иль обжигает?
А в сердце льдинки тают... тают
От твоего тепла
Ещё глоток,  и я со дна
Как птица к солнцу
В небеса...
А знаешь, что твои глаза
Подобны небу?
Та же глубина и бесконечность
И ещё... свобода
И чарующая вечность.
Что в голосе твоём я слышу?
Шум моря, шепот утренней листвы
Мелодию дождя
Капели звон и ветра стон -
Всё это ты...
Дышу тобой
Ещё глоток, и в тишине
Вдруг я услышу сердца стук
И дрожь почувствую в руках
Целуя их...
За этот миг пол жизни мне не жаль.
Будь в эту ночь моей
Сними с души вуаль
Зажжем с тобой мы свечи
Наших чувств...
Не ведала я в жизни слаще уст...