Вечность. Банк данных. Глава 4

Калинина Татьяна Петровна
 

      Обитатели бывшего зелёного пульсара возвратились в рабочий отсек. Даже заносчивая Светлана заметно погрустнела.
   
      Кто бы мог подумать, что со знанием постоянной вечности тоже случается печалиться?

      - Светлана, ты что раскисла? Впереди много рабочих моментов. Может быть, тебе хотелось использовать вариант Степана? – Наталья прислонила её к себе, как сестру.

      - Не то. Степан занял своё место. Я не способна на такой поступок. Я не борец, а Степан прежде казался мне заносчивым и грубым. Если бы случилось сейчас мне встретить Степана на Земле, я бы влюбилась в такого парня!

      - Мне бы тоже хотелось помочь Степану добыть информацию о скрытой земной цивилизации, - Виктор посмотрел на Наталью с такой надеждой, будто только она могла решить все вопросы их команды.

      - Эта информация существует, и довольно близко от нас. – Наталья убеждённо указала на лиловый пульсар. – Буквально минуя два ближних, мы достигнем его уровня. Надо только постараться сделать нашу программу более основательной.

      - Почему же вы ему об этом не сказали? – возмущённо воскликнула Светлана. – Не правильный поступок. Вы же руководитель группы!

      - Именно поэтому и не сказала. Нельзя человека в его будущем лишать права быть счастливым. Ничем не увлечённый человек не может полноценно жить, - добавила Наталья, и сделала шаг по направлению к зоне отдыха.

      - Но, позвольте, - остановил её Виктор, - мы вместе обсуждали эту тему, значит, всем нам надо продолжить её на земле.
      
       Наталья ухмыльнулась в ответ и сделала несколько шагов навстречу Виктору.

      - Это бы значило, что нашу группу не только расформируют, но и поглотят наш уже бирюзовый пульсар. Представляете, Виктор, сколько раз другим придётся вкладывать знания и анализировать происходящее, изучая сам путь, чтобы вновь оказаться на том уровне, где сейчас существуем мы? Бирюзовый пульсар. Подумайте хорошенько! – не унималась Наталья, – не жалко трудов?

      Все молчали, но понимали ситуацию двояко.

      - Думайте! Если мы останемся здесь, нам скоро покажут настоящую историю нашей планеты. Нам осталось только исчерпать свою принадлежность к ней.

      - Зачем оно нам без возможности возвратиться к людям? Мы хотим возвратимся, чтобы вместе с людьми решать человеческие вопросы. Как знать? Возможно, именно мы станем свидетелями того, что Атланты пожелают вступить с нами в контакт. Такие, как Степан, обязательно найдут способ примирения со всем сущим на планете. А мы будем где-то рядом с ними и не позволим отнестись скептически к новым открытиям, - убеждённо говорил Виктор.

      - И правда! – обрадовано воскликнула Светлана, - я за возвращение к людям в качестве человека.

      - Я тоже, - проронила, как выдохнула, до сих пор молчавшая Зина.

      - Не говорите потом, что я вам не объяснила ситуацию. Я здесь начинала от жёлтого пульсара и дождалась бирюзы. Мне обидно покидать обжитое пространство. Обидно оставлять пульсар бесхозным. Вы же не понимаете, что мне после вашего ухода никто не позволит набрать очередную группу. Короче, капитан корабля не имеет право оставить свою команду. Я – с вами.

      Как при жизни на земле, они на мгновение присели перед выходом. Никто их более не удерживал. Каждый сейчас думал о том, как оно сложится в новой жизни? Но участь группы уже была выверена, и путь их рассчитан с учётом вновь заложенной в их сознании программой.

      Где-то на земле членов группы уже ожидали исходные тела. Все, не сговариваясь, встали и вышли за пределы прекрасного бирюзового пульсара. Прежде, чем кануть в пространстве, они успели увидеть, как бирюзовая звёздочка стартовала навстречу белому свечению, унося их следующий уровень восхождения. Это было последней улыбкой каждого перед тем обновлённым, что ожидало их  в будущем. С рождением на земле каждому из них предстояло новое детство, юность, образование и последующее применение знаний во благо земному процессу. Всему своё время.