Глава 11. Космоделия

Эльмирочка Сафина
-Спасибо за завтрак, Анна. Мне очень понравилось. - Сказал он радостным голосом.

Я ничего не говорю, лишь слегка улыбаюсь и убираю тарелки в раковину.

-Мне нужно срочно одеваться. Не могли бы вы покинуть мою комнату, мистер? - говорю я деловым тоном.

-Ну, и что случилось? С чего ты вдруг заговорила со мной так серьёзно? - спросил он и подошёл ко мне.

-Так и должно быть, не так ли? - ответила я и сделала шаг назад, - вы мой учитель, я ваша ученица... Другого не дано.

И зачем я это сказала? Могла бы и дальше просто сидеть и разговаривать с ним. Но нет, надо же всё испортить. Хотя, в любом случае, у нас бы с ним ничего не получилось. Он слишком хорош для меня.

Джеймс подходит ко мне всё ближе и ближе, и с каждым его шагом, моё сердце начинает биться всё быстрее и быстрее.

Он слишком красив, вежлив, добр... Я категорически не могу быть с ним.

Он прижимает меня к себе за талию и я, наконец, решаюсь посмотреть ему прямо в глаза. Он наклоняется ко мне, но замирает в сантиметре от моих губ. Я чувствую его горячее дыхание...

-До встречи, мисс, - говорит он и выходит из комнаты.

Что... что только что произошло? Я быстро прихожу в себя. Чёрт! Сердце до сих пор бьётся, как бешенное. Да что со мной?

-Почему вы не поцеловали меня? - с неким недоумением, говорю ему я.

Нет! Нет! Нет! Зачем я это сказала?

-Я ваш учитель, вы моя ученица, - говорит он и на его лице появляется хитрая улыбка, - другого не дано.

Дверь закрывается, и я остаюсь наедине со своими мыслями.

-Неплохо. Очень даже неплохо! Не правда ли, Анна? - слышится радостный голос Марка за плечом.

Во мне бушует злость, но я тут же стараюсь утихомирить её.

-Марк, у тебя хорошая память?

-А что?

-Напомни мне нечаянно врезать ему во время тренировки… - говорю я и иду собирать вещи в школу.

Марк смеётся и медленно идёт за мной.

-Серьёзно? - спрашивает он меня не очень доверчивым голосом.

-Серьёзно, Марк! А теперь, выйди, пожалуйста, из моей комнаты, мне нужно переодеться.

-Спокойно, спокойно... Я ухожу.

Я достаю школьную форму и попутно ищу школьные учебники на оставшиеся уроки. Боже, что на меня нашло? Неужели я влюбилась? Не-е-ет, не может быть такого! Мне просто… наплевать на него. Я ни за что не влюблюсь в этого самовлюблённого эгоиста. Ни за что.