Сонька... соня

Ольга Катц
Мой добрый друг... пушистый мой зверёк... который день уже ты не играешь... в глазах твоих... потухший уголёк... он слабо тлеет, тихо угасая...  мой верный друг... молчание твоё... мне преданностью настоящей подходило... так безвозмездно ты дарил тепло... души своей... когда мне плохо было... мой ласковый... мой самый тёплый зверь... тоскою дикою внутри меня всю сводит... и изменить не в силах я теперь... поток событий... что к итогу гонит... неразделимых в прошлом многих наших лет... когда котёнком я тебя домой вносила... и  не найдя поддержки у людей, тогда ребенком, дочка у тебя её просила... метался ты, мой зверь, вокруг неё, и плакал вместе с ней, когда она  рыдала... закутав в одеяльце, как дитё, в коляске кукольной она тебя катала... а ты... смиренно исполнял её, все прихоти и все забавы... и сердцем малым так любил... и всё, что связано с тобою... здесь без тебя своё... значение... былое... потеряло... 

Когда-то Сонькою тебя назвав (могла ли я тогда понять), - ты много и красиво спать любила...  твой вечный сон, у нас тебя забрав, оставит пустоту на месте том, где сердце твоё с нами вместе... было...