Колёса

Сочинитель
У повозки старьёвщика одно колесо было деревянное,
а другое из настоящего железа.

Деревянное колесо,
с лёгкостью перепрыгивая через дорожные камни,
говорило железному:
 -  Я легкое и быстрое. Повозка без меня
превратится в беспомощную груду сырого барахла.

 - А я крепкое и надёжное. Без меня повозка
сможет возить только воздух, - отвечало железное колесо,
с удовольствием размалывая в пыль попадавшиеся камешки.

Вскоре то ли истёрлось до дыр деревянное колесо,
а может быть, из железного колеса выпали все его могучие спицы,
но повозка остановилась и опрокинулась,
рассыпав всё своё добро и беспомощно крутя в воздухе
единственным уцелевшим колесом,
продолжавшим что-то бормотать.

И когда сломанное колесо заменили другим,
отыскавшимся тут же в куче хлама,
то уже с первых его оборотов послышалось:
 - Я молодое и красивое. Повозка без меня вообще дороги не найдёт.
И всё.

20.01.2015г.