Однажды ты ушло

Софья Велес
Однажды ты ушло. Хлопнуло дверью. Не сказало ни слова. И даже не попрощалось. Тогда-то я и поняла, что потеряла тебя навсегда. Мне было больно осознавать твой столь резкий уход. Ведь я прожила с тобой достаточно долго, лелеяла тебя, радовалась каждому дню, прожитому с тобой. Но по какому же закону подлости всё, что тебе дорого уходит? Всё. Всегда.

Потеряв всё, я надеялась, что хоть ты со мной останешься. Ведь я еще мысленно с тобой. В душе ты для меня до сих пор живешь. Я не смогу забыть тебя никогда, как все мы не можем забыть что-то или кого-то очень родного, близкого...

Нет, нет, нет! Я не верю в это! Скажи мне, что мы еще до сих пор нераздельные частицы целого, чего-то огромного и вечного... Ведь ты было с ранних пор рядом со мною!

Мне больно знать, что тебя нет. Не могу осмыслить до сих пор наше расставание. Но... Но знай, ты всегда в моем сердце. Я люблю тебя, детство.