взросление продолжение

Галина Кривошта
        В то время, когда мне исполнилось четырнадцать, мы переехали к отцу на родину.В СИБИРЬ!!!    14 ЛЕТ, как это мало для понимания и осмысления происходящего и как это много для боли , чувств, которые живут в твоем маленьком сердечке.
        Начну с города, основан он в 1955 году между двух сибирских рек.Одна
-ТОМЬ-  другая -УСА-  и между двух огромных рукотворных дамб, от наводнений!
        Вокруг города лепились поселки,был вокзал ,даже высоко в горах  , в глухой тайге стояла телевышка, но она по какой-то причине сгорела и позже, уже в городе построили новую!Вообщем и целом город мне понравился, тайга, кедрач и всё это по скалам, как оно всё росло, до сих пор удивляюсь! В городе нас никто не ждал и
мы переехали жить за УСУ, там было три лога и везде жили люди, лога назывались-ГОЛОДНЫЙ, СОСНОВЫЙ  и ещё какой-то- не помню!Мы купили в ГОЛОДНОМ логу домик, деревянный, на две комнаты с печкой по середине, благо уголь дармовой, набьёшь из скалы кирочкой, горит как порох, а дров и подавно не покупать, вода била из под скалы, там сделали колодец, прямо рядом с домом.Я была рада, уж не знаю как другие,мне нравилось! И везде шахты, разрезы, огромные трактора, машины, я таких
и в жизни не видела.

         И вот в этом  ГОЛОДНОМ логу мы прожили почти три года, оказалось у нас очень большой участок, одной виктории 10 соток, а весной колба, осенью черёмуха
вёдрами, папа в выходные ловил рыбу, всё это тащилось на базар, тут бы и обрадовться, все работящие, жить лучше стали, осенью кедровали семейно в тайге, денег больше стало, стало больше водки и все как в прорву , ну что еще надо- ,и папа хороший и мама красавица и детки,ну что ещё надо, все злодейка с наклейкой!
           по началу это было редко и особого вреда не причиняло,папа был на хорошем счету на работе и нам дали квартиру, сначала в пригороде в бараке,
где мы прожили год, я опять училась в новой школе, но как-то меня здесь особо не обижали, физрук быстро понял, что я хорошая спортсменка и мне здесь легко жилось,
то сборы, то соревнования и хоть я по прежнему была мелкой, но жилистой, крепкой
умела дать за себя сдачи, но меня особо никто и не затрагивал!!!
        к концу учёбы я ни с того ни с сего влюбилась в синие глаза  с сиреневым отливом. таких глаз я за всю жизнь больше не видела, 25 мая последний звонок,
мы гуляли по дамбе возле ТОМИ, но душа болела и болела, я ушла домой,в этот день
умерла моя любимая бабушка НАСТЯ.....с её смертью кончилось мое детство,дальше
экзамены и путь в никуда, честное слово в никуда, родители помочь не могли или
не хотели, но видно меня вела моя судьба, плохого со мной ни чего не случилось
и если вам понравилось, я потом продолжу свою историю............., всё зависит
от ВАС!!!