Сковорода чугунная

Адил Рагимов
  Мужики!.. нам врут, все нам врут, и в газетах и по телевидению, показывая мощь американской армии, называя их противником, номер один. Врут..! Наш самый главный и страшный противник, мужики!., это женщины. Это только женщины умеют стрелять глазками и при этом без промаха, наповал поражать сердце любого мужчины. Скажите какая армия мира способна на такое..? Никакая!!! А их военный арсенал? - полигон под кодовым называнием -"Кухня"-? Да кухня, это ж такой арсенал, мощи которому, позавидовала бы любая армия мира. Кто не будь, когда ни будь, спрашивал у женщины, зачем ей на кухни, столько посуды, это чайники, кастрюли, тарелки, ложки, ножи и т.д. и т.п. Думаете все это, всего лишь безобидная посуда, да..? Ничего подобного, это безобидная на вид посуда и есть военная мощь, любой женщины.
  Вот для примера, возьмем скалку, думаете она простая круглая деревяшка, да..? - не тут то было. На самом деле, американская крылатая ракета, под кодовым называнием "ТОМАГАВК", по сравнению с этой деревяшкой, безобидная, детская игрушка. А остальная утварь, эти тарелки, стаканы, графины, вся эта бьющееся  посуда, это же осколочное фугасные мины, ближнего и дальнего поражения.
  А вот, самое грозное оружие женщины.., мужики..!, это жаровня, под кодовым называнием "СКОВОРОДА ЧУГУННАЯ". Силе и убедительности этого оружия, позавидовал бы, даже сам блок "НАТО". Кстати я сам, на своей шкуре, вернее на своей голове, испытал всю страшную и чудовищную мощь, этого грозного оружия. Для сравнения, мужики.., когда меня сбил товарный поезд, на полном ходу, я отделался, легким испугом. О том, по какой причине, оказались на одной орбите, моя голова и сковорода по кличке "ЧУГУННАЯ" и столкнулись со страшной силой и из за которого земная ось, сместилась на 15 градусов, в результате которого, началась глобальная потепление и таяние ледников, я хочу вам рассказать. Даже по последствием этой катастрофы, видно какое грозное оружие "СКОВРОДА ЧУГУННАЯ".
  Вы наверное все помните, то время, когда на всех улицах наших городов, во всех углах, стояли бандиты, так называемые бандиты инвалиды, ну эти однорукие бандиты, автоматы игральные.
  Это было время, когда играли все и все надеялись выиграть, сорвать "ДЖЕК ПОТ" большой куш. Играли и надеялись все, а выигрывал всегда он, автомат игральный, вернее его хозяин.
  Играл, и я в автоматы, вернее сыграл всего один раз, сначала вроде везло, а потом удача отвернулась от меня и стала показывать кукишей вместо желаемых семерок, и я проигрался, проигрался в пух и прах. Проиграл все деньги, всю свою месячную зарплату.
  Сказать что, я сильно расстроился, это не сказать ничего, хотелось стать на колени, перед автоматом, просить свои деньги обратно, хотя понимал, что это бесполезно , бандиты, денег не возвращают.
  Дома, решил все рассказать честно, а сам надеялся, со следующей зарплаты сыграть еще раз и вернут вес проигрыш, как бы это сказать, отыграться и выиграть еще столько же, а может и больше, я был уверен, что в следующий раз, мне обязательно повезет.
  Ну, как решил, так и сделал, рассказал все жене и успокоил ее говоря, что в следующий раз, выиграю обязательно. Я потом понял, что для исповеди, выбрал не подходящее место и время. Когда, я ей все это рассказывал, она, как раз, жарила котлеты. Когда она узнала, куда я дел свою месячную зарплату, тут же произошёл, пуск орудия, под кодовым называнием "СКОВОРОДА ЧУГУННАЯ". Последнее, что я увидел, это было, раскаленное горячее дно, того грозного орудия. Потом, наступила кромешная тьма и я провалился куда то в бездну.
  Очутился я в туннеле, конце которого, был виден свет. Пролетев туннель, оказался я пред вратами, одни из которых были белыми, а другие черными, с соответствующими на них надписями. Перед вратами, сидел старче, в белом одеянии и белыми волосами. Я, поздоровавшись с ним, направился к вратам с надписью "РАЙ", скромно пологая, что мое место там, в раю, ну... кто бы сомневался. Но, старче меня остановил, говоря, что, сначала надо взвесить, все мои земные деяния, добрые дела, грехи, если добрые дела перевесят злодеяния, тогда я могу пройти через врата РАЯ, а если нет, злодеяния перевесят, добрые дела, тогда я сам знаю, какой у меня будет, дальнейший маршрут, где меня уже ждет, не теплый а очень горячий прием.
  Добрые дела мои старче положил на одну чащу весов, а грехи в другую. Не поверите, мужики... их оказалась ровно, тютелька в тютельку. И последним моим злодеянием, оказалась игра в автоматы. Старче мне сказал, раз моим последним грехом, была игра в автоматы он даст мне еще один, последний шанс, выиграть у автомата. Если мне повезет и я выиграю, попаду в РАЙ, а если проиграю в АДу мое место и гореть мне там вечно. И тут, откуда не возьмись появился он , виновник всех моих бед, автомат игральный. Я сыграл, в последний раз, и как вы думаете мужики..!, опять проиграл.
  Тут, распахнулись врата АДа, жар ударил со всей яростью, я инстинктивно, закрыл лицо руками, а когда руки убрал, с лица, увидел жуткую картину, что я увидел мужики..., думаете черта рогатого, нет мужики..., еще хуже, увидел жену свою, стоящую надомной, с горячей сковородкой в руке, и говорящую:- Я тебе дам, отыграюсь, еще раз сыграешь в автоматы, я тебе покажу, и я тебе такое покажу!!!
  А вот, что покажет, не сказала, наверное у нее в арсенале, есть еще страшнее оружие, которого, она держит в полной тайне.
  Что это, за чудо оружие, я не знаю, но вот в автоматы, МУЖИКИ..!! Я больше не играю..!