Высоцкий жив!

Игорь Багров
Я бежал по дороге, на ней фонари,
За мной гнались, а сил уж немного,
Я просил, умолял, что бы мне помогли
Силы правды, распятого бога.

Я бежал, чтобы выжить, а свора за мной,
Улюлюкали все, ликовали,
И дорога вдруг разом явилась рекой,
Те, кто гнались, все в омут попали.

Разом канули в бездну, а я всё бегу,
По воде, как вольному полю,
И замедлить свой бег я никак не могу,
Как магнит меня тянет вдаль воля.

Впереди, вдалеке чей-то образ возник,
Я почувствовал, сердце заныло,
Предо мной появился почтенный старик,
И сказал мне, – Ну здравствуй мой милый.

Я гляжу, не пойму, неужели я сплю?
Или помер, и вот оно небо.
А старик берёт руку спокойно мою,
И кладёт в неё корочку хлеба.

– На Володя, поешь, – говорит, подкрепись,
– А то вон исхудал как ты бедный…
Да и начал рассказывать всю мою жизнь,
Я стою перед ним как мел бледный.

Рассказал, где родился, как жил и где рос,
Говорил он всё просто и прямо.
Ну откуда узнал? – возникает вопрос,
Не ошибся старик ну ни грамма.

Значит бог предо мной, ну а я в небесах,
Значит, кончился путь, все мученья…
На глаза у меня набежала слеза,
Уповать только мне на спасенье.

– Ты не умер, ты жив, – отвечал мне старик,
– Будешь жить ты в годах и в народе…
Я признаться к намёкам таким не привык,
И вдруг слышу, –  Хорош спать Володя!