Сектантам

Матвей Тяпочкин
Источник: Ветхий и Новый Завет.
сектанты сторожевой будки утверждают что Христос это никто иной как архангел Михаил, а Троицы нет. Покажем что это не так.
Троица.
Читаем Бытие, соль в том что по предведению Бога, Бог знал, что только человек задастся вопросом о его сущности. Рыбам, птицам, зверям пофиг и потому "25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. " - здесь от первого лица.
А вот здесь уже показан предвечный совет Святой Троицы "26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. " Бог сказал: сотворим" - вот это предвечный совет Святой Троицы.
Читаем эти слова:
1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2Оно было в начале у Бога.
3Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

Видишь сектант слова "Слово было Бог"?
читаем дальше:

" 10В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал."- Кто сотворил мир, и Кого мир не познал, кто сектант?

дальше:

" 11Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, "--
Кого не приняли? Кто дал власть сектант?

ДАЛЬШЕ, ВЫЙМИ СЛИЗНЯ с ГОЛОВЫ и ЧИТАЙ:

"И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. "-- сектант, ты еще не забыл что "1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."?

дальше:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. "-- че это за слова сектант? Кто имеет власть явить миру того, которого никто не видел никогда? Ответ очевиден- Сам Бог явил себя миру.
дальше:
"5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)." --- сектант ты видишь? Христос по плоти, сущий над всеми Бог!
дальше:
ВЕЗДЕСУЩИЙ только БОГ
Иеремия 23:24 Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.
А о Христе сказано: К Ефесянам 4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
От Матфея 18: 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
сектант разумей что вездесущий только Бог, как Христос мог бы тогда наполнить все, и где люди соберутся во имя Его быть посреди них?
дальше:
Вечность и неизменность Христа
Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
«в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.» (Евр.1:2)
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58)
Михей 5:2. "И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и которого происхождение из начала, от дней вечных". ----сектант кто сказал впервые слова Я Есмъ? Кто в праве их произнести?
дальше:
Евр.7:3 «…не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию...»
«а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее», (Евр.7:24)
«в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен» (Тит.1:2)
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:8) (Сравнить:12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. (Ис.48:12)
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан.8:25) (Сравнить:13 «от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис.43:13).---сектант, кто Альфа и Омега, кто Первый и Последний?
дальше:
Повествования Ветхого Завета, касающиеся Иеговы, в Новом Завете имеют отношение к Иисусу Христу:
"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал Меня к вам" Исх.3:14 (См.Ос.12:5)
здесь:"Иисус сказал им: ... Я есмь"; "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" Ин.8:58,25
дальше:
"Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный в брани. Поднимите врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь Славы! Кто Сей Царь славы? Иегова сил, Он Царь Славы" Пс.23:8-10.
здесь:"...ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы" 1Кор.2:8.
дальше:
"Потому народ Мой узнает имя Мое; потому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал: вот Я! " Ис.52:6.
здесь:"И когда сказал им: это Я, - они отступили назад и пали на землю" Ин.18:6.
дальше:
"Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его" Иер.17:10.
здесь:"(Иисус)... Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим" Отк.2:23.
дальше:
"Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима " Ис.8:13,14.
здесь:"Итак Он (Иисус) для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены" 1Пет.2:7,8.
дальше:
О СВЯТОМ ДУХЕ, ХРИСТЕ И ОТЦЕ -- О Троице.
Одни и теже слова говорит БОГ от трех лиц:
Иеговы Cаваофа: «И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их…» Ис.6:5,10.
Иисуса Христа: “Народ этот ослепил глаза свои и окаменел сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Это сказал Исаия, когда видел славу Eго (Иисуса) и говорил о Hем" Ин.12:40,41.
Святого Духа: «хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: 26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» Деян.28:25-27
Кого искушали в пустыне?
Одни и теже слова от ТРЕХ ЛИЦ:
Иегову Бога: “ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: 8 "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое” (Пс.94:7-9) +++ “... увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой” Пс.105:14
Христа: «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей» 1Кор.10:9.
Святого Духа: «говорит Дух Святый… в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня…» Евр.3:7:10
КТО ЗДЕСЬ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ?
"Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф; Я первый, и Я последний и кроме Меня нет Бога" Ис.44:6.
"И когда я увидел Его (Иисуса), то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся: Я Первый и Последний" От.1:17. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний " Отк.22:13. (Иисус является и Царем, и Искупителем, Первым и Последним. Он является безначальным Богом!)

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три
суть едино» ( 1Иоан. 5:7).


сектант, пойми каким образом после всех этих слов я могу отвечать на твои вопросы?твои вопросы аннулированы этой темой. поздравляю