Диалог по телефону

Валерий Аверин
 Звонок на телефон. Отвечаю: - Алло, тех центр, слушаю Вас.
 - А какое масло залито в мой автомобиль? - спросил с напором мужской голос.
 - А какой у вас автомобиль?
 - Инфинити!
 - Сейчас посмотрю по тех документации, мобил должно заливаться. -  Вежливо ответил я.
 На следующий день, меня телефон застал я извиняюсь на унитазе, я отвечаю: - Алло, тех центр слушаю Вас.
 - Я вам звонил вчера, вы меня узнали? - послышался голос на проводе))))
 - Нет, я вас не узнал! - ответил я
 - Как это вы меня не узнали?, я вам вчера звонил, спрашивал про масло, и вы мне неправильно ответили!!! какое масло мне наливать?
 - извините, я  сейчас обедаю, - я не стал в давать в подробности разъяренного мужчину где я нахожусь, - назовите фамилию, я запишу вас на туалетную бумагу))) (проболтался я, так как думал о своем)
 Голос на проводе взбесился окончательно!
- Как вы меня не узнали? - меня ваши девочки сразу по голосу узнают!))))
- Я вам ни девочка, и мужчинами не интересуюсь, и память на голоса у меня короткая, называйте фамилию и я как освобожусь, посмотрю в компе информацию о вашем авто. - ответил спокойно я - выдавливая испражнения.
 Мужик на проводе, уже ревел как бык! - Где Сережа? Где Леонидыч?, почему они не на работе, они меня сразу узнают, я Молчанов!
 - Очень хорошо, тов. Молчанов, после обеда посмотрю.
 Справив нужду, я посмотрел по компу всю информацию, убедившись, что вчера я все ответил правильно, спокойно пошел работать дальше.
 Прошло пару часов, работа продвигалась к вечеру, и вдруг очередной звонок:
 - Вы пообедали? - спросил опять Молчанов
 Я облегчившийся, еще более спокойным голосом отвечаю: - Алло, тех центр, слушаю вас, да, пообедал, спасибо, а кто этим интересуется?
 - Я Вам звонил, вы меня не узнали?
 - мне много кто звонит, я вас не припоминаю.
 На проводе, Молчанов уже плевался слюной, его не узнают, звезду игнорируют!
 - Что вы хотели? - спросил спокойно я.
 - я хотел узнать про масло в автомобиле, я Молчанов!
 - а какой у вас автомобиль, тов. Молчанов? - спросил я.
Молчанов, уже просто шипел как змей: - ИНФИНИТИИИИИ!!!
 - хорошо, сейчас посмотрю, и посмотрев в комп, который как бы подвис, и не сразу Молчанов получил свой ответ.
 Я так и не понял, почему такие нервные люди нас окружают? Я с ним по хорошему, все рассказал, убил кучу времени, прямо с горшка ему отвечал на звонки, а он так на до мной издевался!