Рецензия на Откровенная смерть

Анатолий Карапыш
                Рецензия на «Откровенная смерть» Михаила Гарнова.

В Евангелиях горькая Истина замаскирована сказками, притчами, баснями и прочими нелепицами так искусно, что при беглом чтении грезятся только радость, надежда, вера в будущее счастье и прочие благости. Не вникая в смысл слов Спасителя, христиане галопом побежали по всему миру проповедовать Весть, которая показалась им благой.
 
Но совсем иное дело - Откровение св. Иоанна Богослова, которое переводится, как Апокалипсис. Откровение сбрасывает с Истины все покрывала, скрывавшие Духовные тайны, и Она предстаёт абсолютно голой, от чего даже кровь в жилах стынет.

О приближении Брачной Вечери Агнца, ради которой Господь Бог создавал небо, солнце, луну, звёзды, землю, море и всё, что в них, трубят семь ангелов. Звук каждой Трубы свидетельствует об очередном шаге, этапе, поступи Агнца, Который именуется Помазанником Божьим, Сыном Человеческим, Эммануилом, Царём царей, Господом господствующих. Ещё о Нём сказано: «Ибо младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего Века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».(Исайя 9.6-7).

В восьмой главе Откровения повествуется, как трубят первые четыре ангела. В этой главе Сын Человеческий инкогнито говорит и делает четыре шага, хотя миру «официально» Он всё ещё не явлен. Мир Его не видит, не слышит, не знает. Но Его слышат лишь некоторые, о ком сказано: «восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его» (Псалом 2.2).
Но при первых трёх Трубах* массовой гибели людей ещё не происходит. Четвёртая труба УЖЕ возвещает о необходимости покаяния, ибо первое человеческое горе наступит с грядущей пятой Трубой!

С пятой Трубой Сын Человеческий, подобно молнии, которая видна бывает от востока и даже до запада, будто бы Звезда с Неба явится всему миру. О Его пришествии пророчествовал ещё Давид: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псалом 2).

С Его пришествия начинается девятая глава Откровения. С Ним приходит и первое общечеловеческое горе. И длиться Оно будет ПЯТЬ месяцев.** Когда же Сын Человеческий и Его Невеста-Жена*** будут убиты, а спустя 3,5 дня воскреснут и на облаке взойдут на Небеса, мир испытает вторе общечеловеческое горе. (Откр.11.12). А там и до третьего, последнего горя совсем близко.

С первым горем вступают в свои роли и иные ангелы. Одина семёрка ангелов имеет семь последних язв, которыми оканчивается ЯРОСТЬ Божия. Другая семёрка ангелов имеет семь чаш ГНЕВА Божия.
Помимо названых ангелов, в Откровении говорится ещё и о семи ПЕЧАТЯХ. Но печати снимает Сам Агнец. Он поэтапно открывает и изъясняет миру историю человечества от начала Века и до его кончины.

* О последствиях, которым должно произойти в мире после третьей трубы, в 3-ей книге Ездры пишется: «После третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; с дерева будет капать кровь, Камень (отвергаемый строителями) даст голос Свой, и народы поколеблются. Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же, все услышат голос его. Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины будут рожать чудовищ. Сладкие воды сделаются солёными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в своё хранилище. Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание. Одна область будет спрашивать другую: «не проходила ли по тебе правда, делающая праведным?» И та скажет: «нет». Люди в то время будут надеяться, и не достигнут желаемого, будут трудиться, и не управятся пути их» (3.Ездры 5.4-12).
** Пришествие Сына Человеческого тождественно вхождению Ноя со всеми, кто с ним, в ковчег. «Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого. (Ев.от Матфея 24.37-39). Со дня ухода с земли Ноя, под которым подразумеваются все праведники и фауна, на земле ПЯТЬ месяцев будет изливаться «дождь», постепенно затапливающий всю Землю.
*** «Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею»(3.Ездры 7.26).