Случай в Эдеме

Александр Альбов
Случай в Эдеме.


- Слушайте дамочка без купальника, вы бы не могли сорвать мне яблоко поспелее?

 Да, да вот вы здесь одна. «Вы» это не множественная форма, это вежливое обращение.

Что значит сам руками сорви? Какие руки, какие ноги? Один хвост и голова, и хвост к тому же  небольшой, недавно мерял попугаем знакомым  всего четыре, вот вырасту, хотя бы до тридцати восьми попугаев, тогда сам хвостом собью.
Зачем мне яблоко?  Промышленным шпионажем занимаюсь. Я знаю, что ты слов таких не знаешь, не знай дальше, жизнь спокойней будет, яблоко только сорви.

 Я просил спелое, а не зелёное!  И жрать его не надо дура! О-ппа! Уже не дура, уже  нежелательный элемент. И индикатор сработал, уже не блондинка, теперь местный Мичурин взашей тебя погонит и мне достанется, пополз я пока отсюда.

 Лучше какую-нибудь мартышку попрошу яблоко сорвать, или слонёнка, они, если сожрут так хоть не побегут сразу выяснять «почему я голая, где мой купальник, а почему у меня кредитной карточки нет», дура, хоть и не блондинка уже.