Счастье

Сергей Бальсин
Неспокойно мне как-то. Выразительно так неспокойно.
  Вот так вырастешь когда-то, станешь генеральным повелителем всех и спросят тебя:
- А как жить-то будем, барин, а?
А ты им такой:
- Счасливо будем жить, милые мои, счастливо!  А как иначе?
- А как это, счастливо то, кормилец ты наш?
- Как, как... А ну, назови себя! спрошу я строго у самого настырного.
- Никифор.-
- Мой ты друг, Никифор ! - смахивая слезу и обнимая, скажу я ему. Сожму его,  что есть силы в объятьях и произведу его родимого, в майоры, да что там в майоры, сразу аж в полковники! Меньше не могу, душа широка.
- Как жизнь, Никифор?- спрошу я у него как бы невзначай, посадив его подле себя, на следующий день, за обедом.
- Счаслив я барин, счаслив!- ответит мне Никифор. И посмотрев мне в глаза, вздохнет, возьмет топор и пойдет в дверь. И не оглянется.
- Куда ты, родной мой?- спрошу я у него.
- Счастье охранять...- скажет он, каким-то осипшим голосом. И уйдет.
Да...- подумаю я, - а ведь прав шельмец Никифор, на всех счастья то и не хватит.  Не резиновое оно.
И неспокойно мне как-то  от этого, ой как неспокойно...