Что случилось? И сам я не знаю

Виктор Прядкин
Что случилось? И сам я не знаю.
Подшутила судьба надо мной.
Словно в юности тайно мечтаю,
после встречи короткой с тобой.
Вдруг запела душа молодая,
зазвенела гитарной струной,
так капелью в апреле играя,
снег становится талой водой.
Метелица ласковой стала,
потеплела внезапно зима,
пороша мне прошептала,
по секрету: скоро весна.
Этот взгляд, не дает мне покоя,
день и ночь на меня он глядит,
все как прежде, только цветное.
вновь душа молодая чудит.
Заиграл телефон, закрутился,
на гладком рабочем столе.
В твоем образе вдруг появился,
смайлик милый: спасибо тебе!
Улыбаются красные губки,
глазки томно моргают, смешат,
и в  улыбке открытые зубки,
о твоей мне любви говорят.
Эх! Была, не была, снова ринусь,
в этот омут любви с головой.
С моей юностью снова увижусь.
расцелуюсь с недавней мечтой!
           * * *