Теория большого члена

Артур Питушнин
 "...любимый мой солнце моя-руки Петровича,вспотев,
охолодели...
- я знаю что тебе от меня ничего не надо:
 ты знаешь я хочу уехать из России- Петрович крутил экран вниз-
я купила в чехии винатеку,некому рассказать
-сердце у Петровича замерло-
я здесь устала,
ответ:-я щас к тебе приеду...
- нет у тебя жена, и двое детей...
- Петрович читает ответ- А.Губина- Покажи письку...
-Никакие письки какие сиськи? ты знаешь как мы все здесь крутимся!Как надоел
этот муж ублюдок нажрётся пьяный по вечерам и бузит,
 даже не дает телевизор мне смотреть
А.Губин: Еду щас же к тебе...
-приехать ты не сможешь... успокойся
 успокойся езжай к своей жене
езжай....
Это Петрович прочитал в телефоне жены,когда она пьяная
уснула на кровати: у них был сабантуй на работе, он прочитал;
- ты хочешь пососать? ты хочешь большого члена?
приезжай ко мне в Измайлово...
 но это было смс-кой уже с другого номера телефона