Божество

Винсент Меттель
Это Оно! Сегодня Оно изберет того, кто последует за ним. И тот, кто уйдет, придет в новой жизни. Воплотится в нечто высшее. Нечто недосягаемо далекое и одновременно близкое, высокое и божественное, короткое и вечное.
Плывем! Может быть и нам повезет. Может быть, на нашу долю выпадет почетное бремя избранности, и судьба возблагодарит нас за извечные страдания жизни нашей нынешней.
Божество шумит, но не заглушает гул ликующей взволнованной толпы. Впереди плывет самый отважный, самый отчаянный из всех. Возможно, и я когда-нибудь займу его место. Пока, не понимая зачем и кому это нужно, я всего лишь плыву за толпой.
Вдруг Божество умолкает и замирает. Вместе с ним и вся толпа и тот из всех самый отважный. Отчего-то меня это не останавливает. Я продолжаю плыть и первым оказываюсь рядом с Богом. Почтенный трепет наполняет все мое существо. Передо мной Господь!
Внезапно Божество подает свой голос и начинает с неимоверной быстротой вращаться. Испуганный его неисчерпаемой святостью я пытаюсь уплыть прочь. Увы, уже слишком поздно. Моих скромных сил недостаточно, чтобы бороться с Господом.
Конец. Вместе с ним и новое начало. Венец старого бытия и исток новой жизни. Избавляясь от оков своего прошлого я словно линяю. Сбрасываю чешую. Хотя откуда мне это известно? Рыбы ведь не линяют. Похоже я обретаю новые знания. Я перевоплощаюсь. В кого не ведаю, но точно не в того кем был. Главное... Не это главное. Жизнь — вечный цикл перевоплощений...

- Опять рыба угодила под винт! Господи, уже в седьмой раз! И главное, это случается только на этом озере.