А снег идёт, а снег идёт...

Орехова Надежда
Снег спускали с Небес... В руках и на ладонях, обнимая и прижимая, как грудных младенцев, Ангелы наполняли эфирным теплом белоснежные ворохи плюшевых снежинок и дарили людям девственную красоту чистых покровов с мелодиями тихо шепчущего ветра. Саваны зимних метелей рельефно, словно скульпторы природы создавали статуи и барельефы необычайной красоты.

Целящая и умиротворяющая тишь... в беззвучном полёте невесомых снежных фей, оторвавшихся с парящим ворохом белоснежного пера с небесных перинок-облаков да крыл светлых Ангелов... В моменты своих прекрасных танцев-полётов феюшки-снежули похожи на лёгких парашютистов с волшебных шапок,  умудрённых опытом и убелённых сединами одуванчиков.

 Что-то очень чистое и светлое, ничем ещё не осквернённое в изначальной гармонии своей, находилось внутри пушистых облаков небесной крупы, что даже давно потухшие к жизни дУши вновь на какие-то мгновения оживали, ностальгически вспоминая искреннюю ранее веру в новогодние времена чудес. Снежинки всё кружились и вальсировали, увлекаемые с кончиков крыл пречистых Ангелов сказочными ветрами в земные владения, ни на минуту не переставая дарить надежду на чудо и просто украшать всё заполняемое и заполняемое пространство своим ослепительно-прекрасным присутствием.

Такого внутреннего покоя, как во время безмятежно-ангельских снегопадов, люди нигде не находили, и только хлопья перьевого изобилия Небес исцеляли, и, словно рождественскими гирляндами подсвечивали души. Обволакивая горизонты, облака терялись в пространстве, укрывая весь белый свет мягчайшей лебяжьей пряжей.

Этюдные зарисовки творческой артели небесных живописцев - Ангелов, созерцали все обычные земные люди. Вечные прохожие даже ютясь в уголках своих клетуш и каморок, выглядывали в скупые квадраты казённых окон и застывали на какое-то мгновение в упоительном восторге от созерцаемых взбитых сливок с молочных надОев изобильных Небес. Ангелы, подобно птицам, летели и заглядывали в забытые окна ко всем скорбящим и одиноким, даря светлые минуты молчанной радости.

Пушистые странники застилали тропинки, полнили глубины лесов и пойм городских кварталов, всё вроде и оставалось прежним, но было уже другим... видоизменённым и зыбким, как миражи, со временем тающих молочно-пенных коктейлей иллюзий. Воздушно-тающие пуховые акварели природы оставляли на своих мольбертах следы манящей ванильной пудры белоснежного многообразия. Пелена целебного зимнего сна обволакивала беспредельные холсты зимних пейзажей, и снежинки-труженники взявшись за руки, бережно укутывали и скрывали под свои покровы любимую Творцом природу Земли.

Добрые Ангелы - вечные сотрудники Небес животрепещущими снежинками заботливо и бережно украшали города и страны, шапки и воротники вечно спешащих и суетливых прохожих, полнили очи объективов ловцов прекрасного во всей фрагментарности бытия, дарили ребятам снежную кашу для зимних забав и развлечений, таяли с ворохами белоснежных стай нежнейших снеж над трепетными сердцами влюблённых, и робко признающихся в любви под звёздным небом и снегопадами вселенной.

Даже ход времени словно замирал и останавливался под лёгкими накидками и ажуром небесных балерин... После танца снежинки снимали белые пуанты и таяли, рассеиваясь за кулисами пространства пред новым балетом.

Продолжение следует...

24.01.15 - 11.12.18

Из цикла " Воспоминания души... "