Вишенки

Серафима Лежнева Голицына
   Была у меня в жизни история. В техникуме у нас в группе были девушки -двойняшки, прозвали их "Вишенки", как в сказке Джанни Родари про Чиполлино. Ходили слухи, что девчонки эти часто чудят, то на экзамены ходят по очереди, изучая каждая лишь по половине предметов, то на свидания ходят по очереди, чтобы посмеяться над парнями.

   А были эти клонушки прелесть, как хороши. Всем парням головы кружили.

   Как-то на новогодней балу я весь вечер танцевал с одной из них. Назвалась она Дашей. А вторая точно такая же Вишенка, Маша, танцевала со всеми ребятами подряд.

   Дашулечка была нежная, стройненькая, с пышными белокурыми волосами почти до попы... Под конец танцулек я её уже откровенно прижимал к себе, и она не противилась. А я шептал ей на ушко всякие нежности, и, кажется, даже признался ей   в любви.

   Домой провожал Дашу одну, Машка где-то затерялась ещё на танцплощадке. К моему удивлению, Даша целовалась со мной в своей парадной весьма и весьма искренне. Там же назначили с ней свидание на следующий день на катке.

   Прибегаю на каток, жду Дашу. Опаздывает, как и положено красивой девушке. Чего только такой не простишь...

   Катались на коньках парой, я опять обнимал её за тонкую, гибкую талию. А в парадной, когда проводил Дашу домой, снова целовались, весьма и весьма с удовольствием. Во время поцелуев Даша даже постанывала от избытка чувств. Я глаза закрыл, целуюсь, лечу в космос от ощущений, сгребаю всю её хрупкую фигурку двумя руками... Стонет вовсю. Вдруг мне чудится в её стонах... смех: "Ахаха..." И что-то не так. Что-то точно не так! А что - никак сообразить не могу.

   Открываю глаза, нюхаю светлые волосы с завитками на концах. Сирень! Это сирень! А в прошлый раз от неё пахло ландышем... Целую милую свою Вишенку в ушко, как в прошлый раз. И... Стоп! А где родинка возле ушка???

   - Машка, это ты???, - спрашиваю возмущённо.

   - Я, - отвечает, а сама смеётся уже в открытую, не скрываясь.

   - Ну, и кто вы обе после этого?, - спрашиваю у Машки гневно, - обманщицы вы бесстыжие!

   - Почему же бесстыжие, - обидчивым тоном говорит мне Мария, - мы с Дашей просто поменялись вами на вечер. Что тут такого?

   - Вами - это кем?, - дрожу весь от возмущения, так и хочется дать по лбу этой вероломной красавице, да нельзя, я девчонок и в школе сроду не бил...

   - Ты погоди злиться, - говорит Маша, - мы с сестрой поспорили: кто из вас лучше целуется!

   - Из нас - это из кого?

   - Да я вчера с прЕподом по физкультуре целовалась, а Дашка - с тобой. А сегодня мы кавалерами поменялись.

   - Зачем??

   - Я же сказала, для сравнения. Хотели узнать, кто целуется лучше - ты или прЕпод?

   - И кто?, - я отупел от обиды и настоящего горя, впервые девушка обошлась со мной так безжалостно...

   - Я выиграла пари, - с достоинством заявляет мне Даша.

   - ??? Кто?

   - Ты - целуешься лучше всех!

   - Со всеми уже целовалась?

   - Почти, - Вишенка серьёзно смотрит на меня, наклонив белокурую головку вправо.

   - И я лучше всех?

   - Намного лучше. Поверь, я в этом деле знаю толк.

   После зимних каникул Вишенки со своими родителями уехали из нашего городка на Север. Жалко было расставаться с Дашей. (Или с Машей?) Но с их лёгкой руки все девчонки в группе узнали, что я целуюсь лучше всех парней!
25.01.2015.05:05.