я чувствую

Наивный Любитель
Меня будто рвет, раздирает на маленькие кусочки изнутри. Боль пронизывает все тело. Я чувствую, как дрожь проходит по телу, как руки судорожно трясутся, ноги отнимаются и снова все возвращается к груди. Это не болит сердце, нет. Эта боль в груди. Она настолько сильная, что нет сил вздохнуть. Резко, колко, оно давит прямо в грудь. Пульс все выше, сердце бьется быстрее. Боль не затихает ни на минуту. Хочется стонать, кричать, орать. Вырвать эту боль. Убежать, скрыться... Но ноги не слушаются. И я стою оцепенев. Руки трясутся, меня тошнит. Но я не хочу забывать. Эта боль дает понять, что я чувствую.  Всем телом я чувствую как это больно, когда тебя нет рядом. Я ощущаю это каждой клеткой. Ты был, ты есть, я чувствую. Я не притворялась. Это приятно осознавать. Я умею любить.
Мне так больно. Пожалуйста, вернись, забери меня. Скажи, что это была шутка. Я не обижусь, нет. Забери меня. Я умираю.