Записки сумасшедшего некроманта 5 доработанная

Гин Фантомхайв
№5

- И что же вы узнали?
- Как только все собрались вокруг. Из неоткуда ударила молния в песок от чего он превратился в стекло. Это поразило просто всех. Мы собрались вокруг этого уже кристаллизованного в стекло песка и посмотрели. В этом уже ставшем стеклом песке был какой-то сгусток энергии темной. У него не было ни лица ни чего-то еще. Это был простой сгусток энергии, который пристально как нам казалось смотрел на нас. Мы были очень сильно удивлены увиденному, ведь подобное не увидишь каждый день. И конечно же тут неожиданно для нас этот сгусток тьмы заговорил.
- Вы, все, нашли место, в которое я вас решила собрать.
И тут Андотеон выкрикнул.
- Ты кто черт возьми такой?
Однако ответа не последовало. Все были крайне удивлены. Однако, через буквально секунд тридцать последовали слова.
- Я – Тьма. Я собрала вас здесь потому, что вы мои дети.
- Дети? – выкрикнул Граус.
- Именно. Я – Тьма. Я даровала вам силу, коей вы сейчас обладаете. Иными словами, вы – мои дети. Здесь вас собралось пять. Значит вы все смогли пробудить дарованную мною вам силу. Я очень рада, что вы все здесь.
- И для чего же ты нас собрала? И вообще с чего нам верить, что ты Тьма и тем более наша мать! – сказал Меволо.
- Ты желаешь проверить?
- Да! Желаю! Докажи!
- Пусть будет по-твоему…
Как только Тьма сказала это Меволо получил удар молнией. Удар был не сильным, поэтому он не умер. Но он был шокирован еще больше чем мы все.
- Еще нужны доказательства?
- Нет. – все вместе произнесли мы.
- Так все же, что тебе от нас нужно? – вновь спросил Андотеон.
- Я хочу, чтобы вы не только передали мое наследие, но и создали свои собственные семьи и правили этим миром смертных. Вы должны поработить это жалкий мир и встать в его главе. И тогда я буду довольна. Я желаю, чтобы вы мои сыновья разнесли тьму мою по сему миру и уничтожили все, что встанет на вашем пути.
- Ты предлагаешь нам пятерым развязать войну со всем миром? – спросил я.
- Именно. Ты все верно понял сын.
- А что если мы не захотим выполнять то, что ты от нас хочешь, что тогда? – очухавшись полностью спросил Андотеон.
- Тогда я уничтожу вас здесь и сейчас. Если вы не желаете подчиниться мне, то я, убью вас.
- А ты уверена, что сможешь это сделать? Ты же даже не можешь напасть на нас! – язвительно сказал Андотеон.
- Неужели ты сомневаешься во мне? Хочешь умереть здесь и сейчас?
- Нет, не хочу. Прости.
- Вы поняли, чего я от вас желаю? Вы должны прорастить как семя мою тьму в этом мире. И если вы потерпите крах я желаю, чтобы ваши дети продолжили дело, которое вы не завершите.
Мы все переглянулись. В тот момент именно в тот я заметил, что лишь один Гранрай все время просто молчал. И как только мы все стали решать, что делать он просто развернулся и стал уходить. И тут я его окликнул.
- Ты куда?
- Выполнять то, что мне сказала Мать.
Его было бесполезно останавливать, хотя Меволо все же попытался. Он бросил в него свое копье. Оно так быстро летело, что никто не смог бы остановить его. И как только до тела Гранрая оставалось всего несколько сантиметров копье просто зависло в воздухе и разорвалось на мелкие древесные частицы. Это потрясло всех. Гранрай даже не обернулся и теперь могу сказать точно, что он знал о том, что в него летит копье. Он просто уничтожил копье не поворачиваясь даже.
- Ты захотел умереть, брат? – спросил Гранрай, повернувшись.
По его лицу я бы сказал было понятно, что еще секунда и одно малейшее неправильное слово и Меволо придет конец. Однако Меволо все же не такой глупый, как я думал. Он понял, что сейчас не время и не место и просто промолчал.
- Вот и прекрасно.
- Стой Гранрай! – раздался голос из зеркала.
- Что? – последовал ответ.
- Держи свой путь на вечно зеленые земли. Там ты обоснуешься и там ты станешь уничтожать все во имя меня.
- Как скажешь!
После этих слов он просто растворился в воздухе. Все были мягко говоря удивлены, но тем не менее наш шок прервали дальнейшие указания.
- Вы тоже обязаны пойти и найти место, в котором обоснуетесь. Однако даю вам строгий наказ. Никакой жалости, пощады и прощения. Уничтожьте в себе сочувствие и совесть. Вы – Вестники Тьмы. Ваша задача уничтожать. Вам все ясно?
- Да! – ответили все.
- А теперь можете ступать. Поскольку вам далеко возвращаться я так и быть перемещу вас туда, куда вы пожелаете. Решите, куда вас переместить.
- Никто не против перемещения в царство фараона? – спросил Меволо.
Все переглянулись между собой и в знак согласия кивнули головой.
- Куда вас переместить?
- В царствование фараона. В Египет.
- Пусть будет так.
………………………………………………………………………………………………………………………..
- Вот так вот и произошла наша встреча. – сказал Александр.
- Невероятно. Просто невероятно! Я просто потрясен твоим рассказом.
- Вот так вот и зародились пять великих кланов некромантов. Я бы сказал, что это было начало великих перемен.
- Мне хочется узнать, что было дальше. Я должен знать это, чтобы не повторить ошибок своего прародителя и остальных пяти кланов в целом тоже.
- Это весьма похвально.
- Скажи, а есть ли потомки остальных четырех?
- К сожалению, нет. Они все давно мертвы. Все пять кланов были уничтожены полностью. Однако мне удалось скрыться и теперь я вынужден жить вот так. Я живу так уже очень много лет. Моих сыновей и дочерей всех убили. Всех убили. Но твой отец – Гранрай смог утаить одного потомка видимо. Значит слухи все же были правдивы. Ты единственный потомок пяти кланов.
- Тогда почему сейчас ты не хочешь вновь завести наследника твоей силы? В чем причина?
- Причина в том, что я устал терять своих наследников. Пусть я и безжалостен, но я все же не могу смотреть, как они погибают. Это невыносимо. В этом вся причина. Однако ты совсем иное дело. Ты похоже унаследовал все от Гранрая и твоих ближайших потомков. Ты даже похож на него будто я вижу перед собой самого Гранрая. И это никак нельзя оставить без внимания. То, что нам посчастливилось отыскать тебя может означать лишь то, что Тьма вновь желает обрушить все на этот мир и уничтожить его.
- Тогда я с радостью помогу ей в этом уничтожении!
- Ты серьезно?
- Полностью! Я ненавижу этот мир и это самая большая причина того, почему я желаю помочь ей. Я подчинюсь любому ее приказу.
- Это будет означать лишь то, что ты раз и навсегда утратишь все, что осталось в тебе от человека, став безжалостной машиной для убийства.
- Это именно то, что мне нужно. Я всегда желал крови своих обидчиков. И сейчас у меня есть возможность пролить ее ради Тьмы.
- Что же. Ты сам выбрал свою судьбу.
- Я отдам все и заплачу любую цену, только помоги мне уничтожить все. Научи меня! Но для начала расскажи мне все. Я хочу знать всю историю твоей жизни до краха всех кланов.
- Это уж больно очень долгая история и рассказ мой придется тебе слушать не один день.
- Все равно. В конце концов, мы живем вечность пока нас не убьют.
- Хорошо, тогда я расскажу тебе все, что помню и знаю и помогу тебе прийти к исполнению твоей цели.
- Спасибо!
- Готов слушать?
- Да!
- Думаю, что я не смогу в полной мере описать тебе все те события, что происходили в то время, поэтому я думаю мы поступим следующим образом.
- И каким же?
- Я отправлю в путешествие во времени, и оно покажет тебе все. Приготовься.
Александр коснулся лба Вендера и он погрузился в сон.