Записки сумасшедшего некроманта 4 доработанная

Гин Фантомхайв
№4

- Ты истинный потомок древних родов.
- Я? Да быть того не может! Я же просто человек, который работал всю свою жизнь, чтобы выжить. Как такое возможно? Ты уверен?!
- Увы. Другого объяснения я найти не в силах. К тому же если суммировать сюда то, что Тьма ждала тебя, то это все оправдывает и дает понять, что ты действительно потомок древних родов.
-Хм…Пусть так, тогда ты должен рассказать мне о этих древних родах.
- Хорошо, но не здесь. Ты окончил испытания и теперь мы можем покинуть это место несмотря на то, что все же находиться тут куда как безопаснее.
- Хорошо. Будь по-твоему, идем!
Александр открыл портал, и мы двинулись в него. Не знаю почему, но мне казалось, что все это просто не имеет места быть и существовать. Я потомок родов? Да как такое вообще возможно. Я же простое ничтожество никому неизвестное. Это просто не давало мне покоя тогда. Какой бред!
Выйдя из портала мы оказались в месте, которое крайне отличалось от того, в котором мы были всего несколько секунд назад. Это были прекрасные леса. Все было таким зеленым и прекрасным. Пели птицы и никого не заботило, что мы здесь. Жизнь шла своим чередом. Высокие зеленые деревья и большими листьями. Они возвышались над головой на метров двадцать. Это поистине прекрасно. Солнце, которое грело всю округу. За мое время пребывания в чистилище я уже успел позабыть, что значит солнце, зеленая трава, пение птиц. Я позабыл о всем этом и сейчас у меня было такое ощущение будто я попал в рай или в совсем иную вселенную. Я любовался всем этим и наслаждался. Но время не заставило себя ждать, Александр к сожалению, уже, наверное, не понимал, что значит быть человеком, поэтому он не смог бы понять меня даже если бы захотел.
- Идем! У нас нет времени на то, чтобы любоваться природой!
Мы двинулись по тропинке среди деревьев. Я никак не мог прекратить любоваться природой. Она так сильно завораживала меня. На моем лице из одних костей, которое уже начало обрастать мышцами и кожей уже можно было увидеть мой невообразимый восторг от того, что я вижу. Вам видимо интересно, почему мое лицо о котором я раньше писал стало вдруг обрастать мышцами и кожей. Верно? Конечно оно у всех некромантов обрастало кожей со временем. Полное исчезновение кожи и мышц в результате которого оставался только через знаменовало то, что ты прошел испытания и смог прорастить в себе семя. Я об этом не говорил ранее, но у того, кто дает семя мышцы, и кожа так же исчезают. Это своего рода связь между тем, кто посвящает и тем, кого посвящают. Это все конечно выглядело не особо эстетично. Скорее это походило на плохой фильм ужасов снятый по не пойми, чему. Однако все это мелочи как я сейчас понимаю в сравнении с тем, что было дальше, но сейчас не об этом.
Спустя минут двадцать пути по тропинке мы наконец вышли из леса в который она нас повела. Точнее куда вел меня Александр. Выйдя из леса я увидел то, что прибавило мой восторг в миллион раз. Мы вышли на просторную поляну, которую освещали солнечные лучи. В круг как по росту стояли камни. Это было просто потрясающе. Я было потерял от восторга дар речи на несколько секунд.
- Вот мы и пришли.
- Что это за место?
- Это священное место. В нем я смогу тебе поведать о таинствах древних родов.
- А почему это нельзя было сделать там, в чистилище?
- Я не хотел, чтобы нас кто-то подслушал. Ведь души, которые ожидают свой суд в чистилище способны на все, чтобы попасть в рай, а не в ад, поэтому они могли бы рассказать о всем этом. Нам лишние проблемы ни к чему.
- Вот оно как, значит из чистилища можно каким-то способом попасть не в ад, а в рай? При этом дав что-то весомой для оснований на это?
- Именно. Если ты сможешь искупить свои грехи здесь в чистилище, то есть шанс того, что тебя помилуют.
- Никогда бы не подумал о таком.
- Однако, сейчас у нас нет времени на то, чтобы обсуждать чистилище и души, что туда попали по своей вине. Об этом мы сможем поговорить позже, а сейчас я поведаю тебе о древних родах. Готов выслушать меня и не перебивать?
- Да, готов. Говори!
- Поскольку я тебе сказал, что ты принадлежишь к древним родам, то для начала нужно описать почему я так решил. Итак, в древние времена существовало несколько сильнейших некромантов – Предводителей Мертвых. Они достигли своего мастерства благодаря каким-то особенным обстоятельствам. Кто-то вызывал демонов, которые помогли им пробуждать свои силы, кто-то убивал дорогих своему сердцу людей. Были и те, кто пробуждал свою силу на войнах в бесконечном кровопролитии. Всего таких пробудивших силу было пять. В последствии они основали пять великих «кланов» и начали обучать и передавать свою силу по наследству. Обычно сила предводителей проявлялась раз в три поколения. Остальные же имели простую силу из двух других классов.
Первым, кто пробудил силу стал – Меволо. Он жил примерно в 1500 году до н.э., как и все остальные. Пробудить свою силу он смог тем, что воевал за фараона. И в очередной из войн он пробудил силу. Пробудить ему помогло то, что он постоянно убивал и тем, что отнимал жизни истончал оболочку в которой была заточена его сила. В результате, когда она слишком истончилась то просто разорвалась, и он обрел свою силу, что была в нем всегда. Итог всего этого стал таков, что он уничтожил армию противника и армию фараона обезумев от силы. Однако, он смог все же обуздать ее и вернуться в дворец фараона. Там он был награжден фараоном за верную службу и преданность. Он благодаря этому всему стал очень влиятелен в Древнем Египте.
Вторым, стал – Алерон. Он жил в том же примерно времени, что и Меволо. Однако они находились далеко друг от друга. Он жил на территории такого острова как – «Мадагаскар». Конечно их с Меволо разделяло порядковое расстояние, поэтому они и не знали друг о друге. Удалось пробудить свою силу тем, что он убил свою жену и ребенка. Это была не случайности и не что-то еще. Он убил их просто за то, что они надоели ему. Глупо, не правда ли? Однако именно это глупость помогла ему пробудить свою силу. Убив жену и ребенка, он освободил свою силу. Однако, ему пришлось навсегда покинуть его дом и уйти так далеко, как только это возможно, чтобы его никто не мог отыскать. Ибо ему грозила смерть. Хотя я сомневаюсь в том, что его смогли бы одолеть. Так пробудилась силы двух.
Третьим стал – Андотеон. Проживал он на то времена территории современного государства, которое носит название – ЮАР. Его сила пробудилась вовсе иным способом. Он убивал никого. Ему удалось пробудить свою медитацией. Это поистине невероятно. Он был простым путешественником. Скитался по разным землям в поисках знаний. Забрев туда, в самый конец материка Африка, он встретил племя афроамериканцев. Ему очень понравилась их культура и образ жизни. Он попросил их научить его всем таинствам, которыми они владеют. Видя в нем бескорыстного человека они помогли ему и обучили его. В результате одной из медитаций, которой они его научили он настолько сильно погрузился в себя, что случайно или не случайно, но все же пробил брешь в оболочке и пробудил свою силу.
Четвертый – Граус. Его пробуждение силы было так сказать тоже вполне не своеобразным, как у предыдущих. Его пробуждение силы, свершилось в возрасте 15 лет. В то время, как и полагается он ничего не понял. Однако с возрастом ему стало приходить понимание того, что он не совсем обычный человек и значительно отличается от всех остальных людей. Это давало ему понимать то, что всегда был сильнее, быстрее, умнее, при этом не прилаживал никаких усилий к учебе или тренировке тела. Это, пожалуй, самое необычное я бы сказал пробуждение.
Пятый и последний – Гранрай. Он пробудил свою силу в рождения и уже в возрасте пяти лет мог элементарно ею управлять. Дело в том, что при годах он получил травм мозга, которая активировала участок мозга данный от рождения. Это послужило тем, что оболочка истончилась и прорвалась. Однако, не знаю, как, но он уже знал в возрасте пяти лет о своей силе. Чуть позже он стал все больше и больше осваивать свою силу, данную ему. Он по моему мнению является самым могущественным из всех этих пяти великих Предводителей Мертвых. Ты все понял?
- Да, я понял все, что ты мне сказал. Однако, к какому из родов принадлежу я?
- Гранрай.
- Но судя по твоему рассказу Гранрай пробудил силу в 5 лет, а я? Если бы ты не отыскал меня или Тьма не привела меня к вам я бы так и остался никем и ничем.
- Не всем дано пробудить силу в пять лет. Тем более ты не забыл, что у него была травма вследствие которой он пробудил силу. Именно благодаря ей он пробудил свою силу.
- Хорошо, я все понял. Однако ты не всю ясность внес в свой рассказ.
- Что именно по-твоему мнению я тебе не рассказал?
- Эти пять великих прародителя они скорее всего я так думаю должны были встречаться хоть раз.
- Совершенно верно. И встретились они все пять в одном месте.
- Все пять? В одном месте? Как так вышло?
- Их собрала Тьма. Все без исключения видели во сне, что через две недели, когда солнца луч падет на землю огненную под плачущими небесами вы встретитесь.
- Откуда это взялось?
- Это Тьма. Она дала всем установку двигаться и естественно они двинулись. В итоге все они пришли в одно и тоже место. В пустыню Сахара. В самый ее центр.
- Хм. А откуда ты все это знаешь?
- Я есть – Алерон.
- Ты?!? Алерон? Как такое возможно?
- Не забывай, некроманты получают бессмертие.
- Но тогда, как же те испытания. Ведь ты сказал, что не смог освоить все символы!
- Я специально не стал тебе говорить об этом и предпочел солгать. Сначала ты должен был пройти испытание, а уж затем я должен был решить говорить тебе о этом всем или же нет. И поскольку ты принадлежишь к роду Гранрай, то я не смог не рассказать тебе о том, кто ты есть на самом деле.
- Вот значит, как оно. И что теперь?
- Теперь ты дослушаешь полностью мой рассказ и затем, когда я отвечу на все вопросы, что тебя заинтересуют ты сделаешь свои собственные выводы.
- Будь, по-твоему.
- Итак. После того, как все увидели один и тот же сон в котором их Тьма призывала на место встречи они очень долго приходили в замешательство и не знали, как стоит им поступить. У большинства было мнение, что это просто сон и не стоит искать это место встречи, так как они боялись того, что это может быть ловушка. Конечно же тут о ловушке слишком глупо говорить. Никто бы не смог залезть в сон всех пятерых одновременно и сказать куда им следует двигаться или какое место встречи искать. Около недели все размышляли о том, стоит ли им идти пока их сомнения не развеялись тем же самым сном, который пришел повторно. И вот через четыре дня они все выдвинулись из разных точек одного континента в поисках того места. Они долго ломали голову над тем, куда им следует идти. Проведя два дня в пути они начали понимать, что единственное место, которое можно назвать огненной землей на таком материке как Африка, есть ничто иное как пустыня Сахара. Это дало точное представление о том, куда стоит двигаться. Спустя еще дня два они начали достигать пустыни, однако по неб на очень было понятно, что скоро пройдет очень сильный дождь. Они не знали где именно место встречи, ведь пустыня просто огромных размеров и куда идти сказать однозначно очень трудно. И тут как я помню на закате, когда я уж подумал, что все это пустая трата времени последний луч перед закатом солнца блеснул и указал сторону в которой следует двигаться. Как правильно я понял все увидели этот луч и именно в этот момент все сомнения просто рассеялись. Стало очень интересно, кто решил собрать «нас» и зачем. Прошло, наверное, около часов 12 пока я шел. К тому времени уже вечерело. Поскольку ночью я не двигался, а только днем то я пришел только вечером к месту назначения. Подходя к месту над моей головой все небо затянули тучи, начала блистать молния, и в итоге пошел сильны ливень. Самое поразительное, что предо мной был небольшой подъем песчаный. И поднявшись по нему я был просто ошеломлен. Из разных сторон поднимались тогда еще не знакомые мне люди. Это было просто невероятно. Мы все стали спешно спускаться вниз. Никто особо не проявлял дружелюбие по отношению к друг другу однако, всем стало интересно зачем же нас здесь собрали. И мы это узнали…