Мой отец, мой папа...

Маргарита Лобойко
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена только тема сочинения. Перечитываю её и всё отчётливее осознаю, что в голове одновременно так много чувств и эмоций, но с чего начать свой рассказ не пойму.
"Папа, папочка",- мысленно повторяю эти слова то тихо, то чуть громче и нараспев. В душе они отзываются удивительной музыкой!
Я очень долго не могла выбрать между мамой и папой так, как мои родители уже как давно в разводе. Но посмотрев на фотографию у меня на столе, я решилась: напишу про папу.
Мой папа самый обыкновенный человек, как и все мы. Но в нём всё же есть что-то такое, чего нет у других. Моего папу зовут Олег. Работает на железной дороге. Для меня он самый любимый и самый близкий человек в мире. Мой папа для меня как друг. Не папа, а лучший друг. В детстве я любила играть в куклы, как и все девочки. Каких игрушек у меня только не было: обычных, говорящих, светящихся… Но мне всегда хотелось такую игрушку, которая говорит не «Мама», но ещё и «Папа». Говорят, «любви достойна только мама…». А папа? Про папу все забыли. Песня за песней про маму, стихи, рассказы. А папа что? Про папу ничего. Вот ещё одна причина почему я решила рассказать именно про папу.
Наша с ним история началась задолго до моего появления. Меня ещё не было, а он уже ждал меня. Наверное так ждал, как не ждут ничего в этой жизни. И он уже любил меня всем сердцем, прикладывая ухо к маминому животу. Я точно знаю, что впервые, когда я что-то закричала этому миру – он заплакал от счастья. Мама рассказывала мне, что папа стоял под окнами род дома и что-то кричал ей, захлёбываясь, переполняющими его чувствами. Папа размахивал цветами, которые нельзя было передать в палату, и пел песни, которые мама не слышала, потому что окно не открывалось. А он, зная это, всё равно продолжал кричать и петь. С детства я помню его руки, державшие меня над кроваткой. Или как папа подбрасывал меня над кроваткой, кричащую от страха и восторга, к самому небу. Я всегда знала, что поймает меня, потому и не боялась. Именно папа был самым терпеливым и внимательным из всех моих учителей. Именно он научил меня любить и осознавать этот мир таким, каков он является на данный момент. Он всегда знал как обо мне заботиться. Ну как знал, старался. После развода мне не хватало его и его слов. Это было так больно мне пережить, что я даже до сих пор живу надеждой, что вот, скоро папа придет с работы, и мы с ним снова будем играть с моим котом; да что угодно делать, главное, чтобы вместе. Он помнит самое первое-первое сентября. В бантах и с огромным букетом цветов, которые были больше нас самих. На линейке мой папа был такой гордый и смешной, как будто это он шел в 1 класс, а не я. Он помнит все наши ссоры, когда я стала чуть старше. По его взглядам хотелось провалиться сквозь землю, но на жалобное: «только не говори маме», ты вздыхал и прикрывал меня. Он всегда радуется моим успехам и всегда помогает мне во всех начинаниях. Ведь успехи у меня именно с помощью папы были. Он делает всё, чтобы я им гордилась. И я горжусь им! Он научил меня уважать не только свою жизнь, но и жизни других. Его уроки навсегда остались в моей памяти. Папа всегда уважает мой выбор, каким бы он ни был. У меня есть лучший друг, который был со мной рядом тогда, когда родители стали жить отдельно. Это тот друг, глядя на которого, он напоминает мне отца и я очень часто думаю о моем папе. Он конечно не папа, но всё равно они так похожи. Они оба такие заботливые, оба стараются сделать мою жизнь краше. Внешность, характер, даже фразы, как будто они были заучены… Они так похожи, что разница у них только в возрасте и всё. Я всё помню. Мой отец, мой папа. Он всегда поймёт, всегда поддержит. Что бы не произошло он всегда рядом, он сила, он опора. Просто потому, что он отец. Он мой ангел-хранитель. Он моя крепость. Каждому человеку нужен папа. Папа, а не слово. И знаете, если меня спросят: «Чей папа самый лучший на свете, я отвечу: «Мой», даже не буду думать над ответом. Может быть, это и не совсем так, но я патриот своего папы. Я бы всё отдала за минуту в его ласковых руках. Лишь улыбка на его лице – вот настоящее средство от всех моих проблем и бед. Я люблю своего папу, как никого и ничего не любила никогда в жизни! Я хочу выразить большую благодарность отцу. Я хочу быть на него похожей. Я люблю его ;