***

Маргарита Лобойко
Как же прекрасно видеть долгожданный снег за окном. Взрослые говорят, что это – замерзшая вода.… Но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Рождества. Выходя на улицу в Рождественский вечер, можно увидеть красоту неимоверную. Когда вечером стоишь под фонарем и смотришь на падающие снежинки, кажется, что на тебя падает небо. Мой город в лучах горит. Каждое утро все с неохотой куда-то торопятся: по делам, на работу, на учёбу. Понедельник – день тяжелый, вторник тоже напряженный, долго длится, как всегда, день под названием среда. И в четверг всё, как обычно, ни секунды жизни личной, будем в пятницу опять о субботе я мечтать. Так иногда хочется сказать эти слова: «доброе утро, мир. Я верю, меня слышно. И мне есть что сказать. Мы все суетимся и бежим, закладывая виражи, и перестали мечтать…» Нельзя в Рождественскую ночь отказаться от заветной мечты. Ведь она есть у каждого. Новый год и Рождество – это те дни, когда мечту можно осуществить в реальность. Это как в сказке. Мечты для того, чтобы сбываться. Моя первая мечта уже осуществилась. Я с нетерпением ждала снега. Вот в один день моя мечта стала более реальной. Ведь я уже потеряла надежду на то, что увижу его. А ведь хочется при ходьбе слышать треск маленьких снежинок; падать это конечно больно, но иногда это просто веселит нас. В этот момент просто хочется нажать на «паузу» и остаться в этом мгновении, хотя бы на определенное время. Я люблю зиму. Хоть она и очень холодная. К сожалению, время пролетает так незаметно, словно «бабочки в животе». Часто многих пугает зима, мол, холодно, скользко, сыро, иногда, даже грязно… Никто не может изменить это, поскольку, так построен мир. Я не думаю даже о том, что будет дальше. Как говориться, время покажет. Это просто чудо. Многие не верят в чудо. Но стоить чуть-чуть поверить в это, как оно тут же совершиться. Пусть настроят на позитив эти минуты. Не важен кризис, проблемы с работой. Жизнь продолжается, не смотря на всё это. Даже есть на улице зима – то в душе всегда лето. Это похоже просто на сон. Белые сны, можно сказать. В этом мире люди многие странные, они не слышать чего и никого и торопятся жить. Хочется такой настоящей зимы. Помню, как раньше еще гуляла со своей старшей сестрой и с друзьями нашими. Это была зима. До жути холодно. Было весело, хорошо, хоть и холодно. Я как бы погружаюсь в ностальгию и это очень приятные воспоминания. Я искренне всем желаю, чтобы у каждого из нас были такие воспоминания, как у меня. Я, как только вспоминаю, сразу так приятно становится вспоминать, что было. Конечно, обидно, что больше это, скорее всего не повториться, но жизнь продолжается и будет еще лучшие моменты. Когда такое происходит, ты словно взлетаешь высоко, и не слышишь никого, и просто забыв о всём светом. Отмотать бы время назад, чтобы снова вернутся в ту зиму. Каждую минуту понимаю, Бог на свете есть. Кто не верит в чудо – тот не узнает какого это. Прячем под одеждой страхи неизвестных дней. Бывают в жизни радости, бывает в жизни грусть. Это наша жизнь. Радует кого-то новый дом, машина и диплом – нет нужны ни в чём.