Глава 1

Керри Адамс
 Как забыть прошлое и стать новым человеком? Этот вопрос наверно задает себе каждый подросток.

Глава 1.
  Здравствуй, меня зовут   Анжелика, мне 17 лет, в этом году я покинула свою родную страну навсегда. Мы с родителями переехали в США. Честно говоря, я очень рада этому, ведь только недавно я рассталась со своим бойфрендом, поэтому я очень хочу начать новую жизнь и поскорее забыть его. Итак, мы переехали в Лос-Анджелес. Этот город для меня пока что очень чужой, я чувствую себя здесь одиноко. Хотя здесь и, правда, красиво, как показывают в фильмах: пальмы, крутые тачки, дома шикарные, магазины. Наконец мы подъехали к нашему дому, он, конечно, не сравнится с остальными домами рядом.  Он маленький, уютненький и очень красивый, именно это мне в нем и нравится. Я закидываю свои вещи в комнату и иду гулять. Посмотрим, как измениться моя жизнь.

  Улицы здесь очень красивые. Я иду по ним, разглядывая все вокруг. Вижу дом похожий на замок, он такой белый-белый с колонами, фонтаном, хотела бы я в таком жить.  Поворачиваюсь и вижу, на меня несется машина, последняя моя мысль «да черт тебя побрал», и вдруг она останавливается и выбегает парень, он что-то кричит, но я ничего не слышу, мои мысли только нем. Он такой красивый, его глаза похоже на голубое небо, без единой тучки, по телосложению сразу можно   понять, он спортсмен.
Я возвращаюсь в реальность.
- Какого черта ты стоишь на дороги? Жить надоело что ли?
- Прости,- говорю я ему тихо
- Да ладно, ты меня прости.
Наступает молчании, я смотрю на него и мое сердце просто тает, я вспоминаю о Пите( мой бывший бойфренд) и понимаю, что он никто по сравнению с этим красавчиком. Но наконец, он прерывает наше молчание.
- Я вижу ты не местная, откуда ты?
- из Санкт- Петербурга
- Это где?
- Россия
- Ничего себе, давно ты здесь?
- Только приехала, вот решила вашу округу посмотреть
- Дааа, у нас тут круто. Меня кстати Стивен зовут
- Очень приятно, Анжелика
- Какой красивое имя
Он сказал, что у меня красивое имя, как мило, о боже, я покраснела, успокойся Анжелика, не нужно выдавать себя.
- Ладно, Анжелика, мне пора, пока
- Пока..
  Я смотрю ему в след, у него очень красивая машина, с откидным верхом, не часто в Санкт- Петербурге такие встретишь. Пора возвращаться домой. Пока я иду домой, все время думаю о нем, я ведь даже не знаю, встретимся ли мы когда-нибудь еще, а вдруг нет? 
  Захожу домой, вижу, что родители уже ушли отдыхать, как-никак большой разрыв во времени, да и я тоже очень устала с самолета. Я ложусь на кровать и думаю о Стивене, какой же он красивый… Потом мои мысли переключаются и я вспоминаю, что завтра первый день в школе. «Ну что ж Анжелика,- думаю я,- хотела новой жизни, получай, только не испорти все сама, нельзя же всю жизнь страдать из-за того, что когда-то не сделала». Мои мысли постепенно начинают успокаиваться, и я чувствую, что начинаю засыпать.