Созерцательная магия. вступление

Владимир Бровко
СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ

(учебник)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Гл.1 Что такое магия?

Гл.2 Наш Мир глазами МАГА
Представления о магических действиях и магии
Образ
О восприятии. Матрица образов
Матрица восприятия
Магические действия

Гл.3 Основы КОСМОГОНИИ
Представление о мирах, составляющих МИРОЗДАНИЕ
Материальный мир
Астральный мир и его Эфирный план
Ментальный мир
Высшие тонкие миры
Параллельные миры

Гл.4 Взаимодействия между мирами
Нисходящее воздействия
Восходящее воздействия
Эквипотенциальные воздействия

Гл.5 Хроники АКАШИ

Гл.6 Эгрегоры


Гл.7 Духи, существа и сущности
Проникновения существ из мира в мир
Воздействия на физический мир
Вероятностный мир
Воздействия через эфирный план

Гл.8 Обеспечение жизнедеятельности МАГА

Заключение




















Введение

         Данная книга является практическим пособием по основам использования одного из направлений в Общей МАГИИ - «Созерцательной МАГИИ», в котором ваш автор попытался понятно (даже для читателя со средним школьным образованием) изложить основы древних знаний и эзотерических практик (ныне сокрытых в силу тех или иных объективных и субъективных обстоятельств и причин под различными магическими покрывалами) дающие людям возможность получить достоверное представление об истинном Мироустройстве.
    Я думаю, что это достойная цель и ради ее достижения, вам уважаемый читатель можно потратить на это немного своего свободного, от основах занятий, времени. 
    Но успех в достижении заявленной автором цели – помочь читателям найти свое место и предназначение в окружающем МИРЕ ждет в первую очередь тех из вас уважаемые читатели, чье сознание не подвержено никаким, из ныне распространённых на планете Земля, религиозным догмам и учениям. Но и это не означает, что вы должны обязательно должны быть атеистами, а вот элементарное знания основ философии только приветствуются!
    В связи с чем я и подаю первое авторское предупреждение!
    Если вы уважаемый читатель впервые взяли в руку эту книгу ( вернее отрыли на своем компьютере ее интернет версию) и начали ее хотя бы бегло просматривать и в, то же время, вы сами себя осознаете членом той или иной религиозной    конфессии или учения и соотносите свой «внутренний мир» и в первую очередь свой «морально-этический кодекс поведения» с нормами и правилами, установленными в христианстве, мусульманстве, буддизме, синтоизме, индуизме или же вы есть приверженец скажем иудаизма, то тогда вам просто дальше нет смысла читать эту книгу!
       Закройте ее и положите туда где взяли!
       Эта книга не для вас, ибо ее само чтение уже является для вас порочным или грешным поступком и очень строго карается! Вот один только пример из христианства…
                Правило 61 Шестого Вселенского Собора:
       «Предающиеся волшебникам <...> да подлежат правилу шестилетния епитимии.
         Той же епитимии надлежит подвергати <...> и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов. Закосневающих же в сем, и не отвращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергати из церкви»

     Как сам видит читатель кары серьёзные!
     В то же время надо отметить, что «жрецы» разных религий строго порицают все контакты своих прозелитов с миром магии и магами, а в первую очередь потому, что все религиозные учения   предлагают своим приверженцам свою, но уже РЕЛИГИОЗНУЮ МАГИЮ!
     Скажем в том же христианстве во всех его разновидностях (как всем понятном примере!) магические обрядами являются разные таинства: причащения, миропомазания, молитва и др.
    Да и знаменитая история со встречей Иисуса Христа с тремя магами-волхвами из Нового завета?      
    И если сам Иисус принимал дары магов и с ними общался, то почему этого нельзя делать обычным христианам?
     И тут становится непонятным за, что потом последователи Христа невзлюбили МАГОВ, что повели с ними борьбу на полное истребление???Неужели так убирали своих прямых конкурентов.
     Более подробно этот вопрос рассмотрен автором в его отдельной работе о церковных таинствах – «Священные тайны» ч.1-6. http://h.ua/story/399257/
     А продолжая отмечу, что в христианских церквях благодаря этой «РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ» и обеспечивается связь священнослужителей начиная от приходского священника до патриарха включительно с их верховным Богом (Богами).
     И тут, уже священнослужители выступают своего рода посредниками (проводниками) между БОГОМ и прочими людьми. Поскольку БОГ (Боги) передают свою волю людям исключительно через личности священнослужителей !!!  Причем в головы прихожан вкладывается мысль, что чем «больше ранг священнослужителей, тем надёжней, его «связь» с Богом!
   Но вот, что интересно и чем атеисты неоднократно попрекали и попрекают христиан, а само христианское богословие тем не менее, голословно, но категорически отрицает связь христианства и магии!
   Согласно Православной энциклопедии, «подлинная религиозность чужда магизму, ставящему на место молитвы, веры и жертвенной любви волхвование, заклятие, принуждение. В этом проявляется его глубинная связь с грехопадением, с притязаниями человека утвердить свою волю выше воли Божественной».
    А по мнению православного богослова А. В. Кураева (такого своего рода российского идеологического «пастора Лютера от православия» -автор), колдовство является бессмысленным богоборчеством, а понятия сглаз, порча, заговоры, привороты являются вредным суеверием
     Согласно же Католической энциклопедии, «магия как практика в христианстве не имеет места. <…> Католическое богословие порицает магию и любые попытки её практикования, рассматривая её как тяжкий грех». В официальном Катехизисе Католической церкви, указано что «все практики магии и колдовства являют полную противоположность достоинству религии» и должны быть осуждены.
    Но историки не смотря не все вышеизложенные заявления христианских богословов установили, что в течение первых веков нашей эры в христианстве не было запрета на практику магии».
    А вот после пятого века н.э., христианская церковь активно начала осуждать использования магии и Св. Августин даже утверждал, что магия может быть выполнена только с помощью посредства демонов.
    На самом деле, многое из христианской литургии было использовано в начале «медицинских» справочников о болезнях.
    Одним из таких справочников является книга Wolfsthurn что «рекомендует не только христианские молитвы, но также и сочетания слов или букв для эффективного лечения Божьим словом».
     В одном месте он говорит, что из букв «P.N.B.C.P.X.A.O.P.I..L», а затем латинского «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» это является «лекарством» от демонической одержимости. 
    Сегодня многие из «магических элементов» сохранились в виде молитв, заклинаний, использования святой воды, священных благовоний, колокольчиков, набора специальных ритуалов к ним же и соответственных облачений, и священных книг.
        Одной из форм магии, которую священники были призваны использовать, была магия для плодородия полей.
       Священник, перед восходом солнца, должен окопать четыре стороны почвы – что есть символом четырех сторон света. Затем он поливал смесью святой воды с маслом, молоком и медом комья земли вместе с травами и разными семенами. Затем священник читал на латыни:
      «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». После молитвы четыре комья земли возвращались в церковь, где над этой землей проводили четыре мессы. Перед заходом солнца эта масса разбрасывалось по полю с плодородной силой, приданной ради изобильного урожая.
        Разница между языческим заклинаниями магии, и тем, что используется в христианской церкви, – это просто вопрос терминологии.
       Христианская магия называется «ритуальной властью»!
      Древние христианские заклинания, которые были записаны, включают, среди прочих, такие вещи, как лечебные заклинания с помощью Евангелия от Матфея, заклинания призвания Христа для защиты от болезней, защитные заклинания, заклинания для здоровых родов, заклинания, чтобы женщина забеременела.
       Все это уже давно ассоциируется с колдовством, однако все это – христианские заклинания, использовавшиеся с I по XII век нашей эры.
      Орудия церковного богослужения также можно рассматривать как мощный амулет:
      «Восковая свеча, например, освященная на праздник Сретения   считалась эффективным амулетом против молнии.
       Длинные листы пергамента или бумаги, на которых сначала писались молитвы, а затем они сворачивались, могли защитить своих носителей от внезапной смерти, ранения оружием, клеветы, злых духов, несчастья, болезни, опасности во время родов, и других напастей».

          Заклинания, что использовались коптскими христианами, по словам Дэвида Франкфурта, демонстрируют, что граница между «магией, медициной и религией просто не существовала» для практиков в то время.
       Когда случилась Реформация и раскол церкви породил секты и протестантскую идеологию, случилось неожиданное – протестанты начали называть служителей католической церкви – демонопоклонниками, а сам католицизм для них был явлением чистого сатанизма.
       И при все этом внутреннем своем расколе и своей сложной истории христианство выступило с безоговорочной претензией на уникальную и всеобъемлющую истину.
        Но все дело в том, что эта «Истина» то была извлечена из эзотеризма и мистической философии.
        Это отношение к истине определило и отношение христианства также и к философии.
        Те или иные философские учения могли войти составной частью в христианскую идеологию, лишь подвергнувшись христианизации. Тем более христианство было в состоянии ассимилировать те научные теории и идеи, которые не могли нести ему угрозу.
          Такую установку христианство проводило в отношении античной культуры на протяжении всего длительного периода, пока шел живой диалог между ними.
          Особенно интенсивно такой диалог разворачивался между христианством и античной философией.
        Он оказался довольно плодотворным для христианской идеологии, прежде всего христианской теологии, сумевшей принять и усвоить многие идеи античной философии.
         Аналогичным было и отношение христианства к античной науке.
        Вне сферы нашего рассмотрения остаются астрология, алхимия и магия, преследующие в основном религиозно-практические цели. Это связано с тем, что история отношений западного христианства с ними отличается от истории его отношений с классической наукой.
        Конкретный характер этого отношения был, так сказать, двойственным. С одной стороны, это была ассимиляция тех или иных идей, а с другой - отрицание или безразличие.
         Двойственное отношение к науке было обусловлено не только общим подходом христианства к античному культурному наследию, но и его отношением к природе.
       Во-вторых, уважаемый читатель, я как автор считаю, что в своем большинстве, ваше сознание настолько забито непонятными вам религиозными догмами, понятиями и терминами (и примешавшимися туда и «народными суевериями» особенно эти грешит так называемое российское православие) которые в свою очередь смешались в вашей голове с теми основами материалистического учения, что преподают в современных средних школах!
        И этот «коктейль» разных мировоззрений, идей, норм, верований и правил жизни так сильно затуманил ваше сознание, что оно не позволяет вам правильно понять и в дальнейшем успешно применять своей жизни все те магические знания и навыки которые будут далее приведены в этой книге.
         Поэтому таким читателям я повторю свой   совет.
        Вы сначала попытайтесь освободится от религиозного дурмана за зомбировавшего вас,  причем с воли ваших родителей, еще с раннего детства и в первую очередь, через порочную практику, существующую в том же скажем православии - насильственного обращения детей в вееру их родителей.
      И в связи с этим даю небольшую справку по истории вопроса:
      «Крещение младенцев допустимо в одних протестантских конфессиях (англиканство, лютеранство, методизм и др) и недопустимо в других —баптизме и родственных баптизму меннонитстве, евангельском христианстве, пятидесятничестве, харизматии и других. (При этом детокрещение допускают некоторые пятидесятнические церкви веслиянской (методистской) традиции, например — Международная пятидесятническая церковь святости). Крещение в детском возрасте, совершенное в других христианских церквях, баптисты и представители родственных баптизму конфессий считают недействительным.
      По мнению богослова Виктора Шленкина, «детское крещение не может быть прямо обосновано использованием Нового Завета. Священное Писание не содержит никаких прямых ссылок на крещение детей». Один из смыслов крещения в Новом Завете: обещание Богу доброй совести.
  Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
(1Пет. 3:21)
 
       По мнению противников детокрещения, такое обещание может дать только сам крещаемый, но не его родственники или «крестные родители». Обещание Богу доброй совести часто называют вступлением в Завет с Богом. Шленкин формулирует суть крещения как«публичное и видимое выражение желания крещаемого войти в такие отношения с Богом, которые заключаются на основании завета (евр. berit) между двумя личностями».
      По мнению богослова Сергея Санникова, в Новом Завете даны три основных условия допуска к крещению.
       Охотное принятие Слова Божьего («Как написано: „Итак, охотно принявшие Слово Его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч“ (Деян. 2:41). Это происходит потому, что спасающая вера, необходимая для крещения, возникает от Слова Божьего. Как написано: „вера от слышания, а слышание — от Слова Божия “(Рим. 10:17)» — пишет Санников).
Покаяние
     Вера от всего сердца ("В 8-й главе Деяний Апостолов описано принятие водного крещения евнухом. Здесь упоминается еще одно условие, выполнение которого должно предшествовать водному крещению: «Вот вода, что препятствует мне креститься?» — спрашивает евнух. И услышал ответ Филиппа: «если веруешь от всего сердца, можно» — отмечает Санников)
        Перечисленные условия принятия водного крещения и само определение сути водного крещения говорит о том, что его принимать могут только лица, отвечающие за свои действия, понимающие суть крещения, могущие покаяться и дать обещание доброй совести. Поэтому дети, как и невменяемые люди, которые не могут осознать Истину Божьего спасения, и отвечать за свои поступки, не заключают завета с Иисусом. Они не могут принимать Слово Божие, не могут веровать, не могут каяться и обещать добрую совесть.
— Сергей Санников
       И вот первый вопрос к вам неизвестному автору читателю!
       «Не пора ли вам задумается над вопросом вашего насильственного крещение в православие вашими родителями и над теми последствиями что явились результатом этого акта насилия над вашей личностью и вашей свободой выбора!?».

        Пока вы думаете над прочитанным я продолжу и скажу, что только освободившись от религиозных пут, вы можете брать эту книгу в руки (как вашу главную настольную книгу) и не спеша ее изучать, открывая для себя лично всю истинную картину окружающего вас МИРА.
        Но, вот что важно!
        Если вы приложив массу усилий, преодолев много препятствий и опасностей, ожидающих вас на этом пути, все же сумели открыть себе глаза на ИСТИННЫЙ НАШ МИР вы не должны спешить бежать и спасать всех остальных «незрячих»!

        Во-первых, это не входит в задачу СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ как отдельного раздела МАГИИ! 
        ВЫ ТУТ УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ТОЛЬКО МАГ-СОЗЕРЦАТЕЛЬ (НАБЛЮДАТЕЛЬ)!
        Во-вторых, СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ всегда строго индивидуальна и ориентирована на личность конкретного человека, который не входит ни в какие группы, коалиции, союзы или кланы магов и никогда не вмешивается силой своих магических познаний в окружающий его МИР с целью его изменения, а только СОЗЕРЦАЕТ (НАБЛЮДАЕТ) ОКРУЖАЮЩИЙ ЕГО МИР!!!
       Применять свои магические познания МАГУ разрешается только для самозащиты от нападения в том числе и от духов, существа и сущностей, приникших в наш мир из иных измерений и миров, а также для выполнения ряда других специфических задачах о которых будет рассказано в соответствующих   частях этой книги.

       И таким МАГОМ-СОЗЕРЦАТЕЛЕМ (НАБЛЮДАТЕЛЕМ) можете стать и лично вы уважаемый читатель, если для начала будете придерживается и выполнять вот эти несколько простых принципов, лежащих в основе СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ:

Солнце на небе сходит и заходит только для тебя!

Окружающий тебя МИР есть таким как лично ты его видишь, но не таким как его видит твой сосед или показывает тебе твой телевизор!

Верь только своим глазам и своему уму!

Пусть не тревожат твою душу и не запутывают твой путь чужие взгляды и вера!
Всегда живи собственной головой!

Но правду и мудрость ты можешь получить только в беседах и спорах с другим людьми. Этот развивает ум больше чем книги!

Тот, кто умеет слушать имеет восемь ушей!

Тот, кто умеет наблюдать имеет восемь глаз!

И при этом МАГ-НАБЛЮДАТЕЛЬ должен:

Держать свой рот на замке!
Никому и ни перед кем не похвалятся своими тайными познаниями и магической силой!
Никогда и никому не сообщать о своей скрытой деятельности!

    Помните, чему учили древние римляне «Margaritas ante porcos (маргаритас антэ поркос) - Не мечи Жемчуг (перед свиньями). А христианстве это латинское выражение было переделано и дополнено и уже в Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего передсвиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
        Своей же главной задачей   автор при написании этой книги видит   в изложении основ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ, призванных дать ученику, пожелавшему стать МАГОМ-НАБЛЮДАТЕЛЕМ логически верную картину МИРА и реальных сил действующих в нем.
      А зная эту эксклюзивную информация МАГ-НАБЛЮДАТЕЛЬ может управлять не только своей жизнью и судьбой, а и МИРОМ. А для подтверждения своего вывода, я приведу одно из ключевых выражений барона Н. Ротшильда -"Кто владеет информацией - тот владеет миром"!
      Продолжая текст вступления скажу, что данная Книга предназначена в первую очередь тем, кто уже обнаружил у себя некие способности к магической деятельности и стремится к их начальному развитию с целью дальнейшей реализации имеющихся у него потенциальных возможностей на все 100%. Одной только любви к философии будет недостаточно!
     И тут читатели меня могу упрекнуть. Это мол легко сказать «ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ РЕЛИГИОЗНОГО ДУРМАНА». В СССР так вот 70 лет призывали, призывали народ России, а в итоге россияне впали поголовно в еще большую религиозную зависимость чем это было до 19!7 года!
      А вот как это практически сделать если вы решились порвать с религией?
      Раньше это в том же СССР делали путем поступления в члены КПСС- сатанинскую организацию, созданную жидомасонами для захвата власти в всем МИРЕ.
        Вот там происходил и отбор, и полное очищение сознания адептов коммунизма от не только от религиозных но и от  моральных догм!!!
        Но теперь этот путь не актуален и в России, ведь членам РКП разрешено верить в Бога!!!
      А сам упрёк есть правильный и я на него отвечу, на примере того как   в России это происходит сейчас во вновь создаваемых языческих общинах.
     За основу взята публикация руководителя Языческой общины «Путь Прави» Лихобора.
     И вот что пишет и чему учит этот человек порвавший свою связь с православием и сумевшим найти и сорганизовать группу единомышленников!
     Причем уважаемый читатель я не пропагандирую вам перейти   от христианства в язычество!
      Я просто привожу практический пример того как другие люди находят один из путей решения данной проблемы – освобождения своего сознания от РЕЛИГИОЗНОГО ДУРМАНА как важнейшего условия овладения основами СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ.
     «Допустим, что человек, какое-то время, побыв христианином, решил от него отказаться и стать язычником. Что же нужно сделать для того, чтобы то, что было раньше, не мешало и не держало человека на его пути к Прави? Об этом и написана эта статья.
     Человеку, вернувшемуся к вере своих предков, нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.
      На физическом уровне это сделать очень просто.
      Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п.
     Если человек решился, то для него это не составит большого труда.
     Самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне.
     От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд.
     Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить.
      Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться.
     Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы.
      Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо.
      Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.
     Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:
      «… И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает.
«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Ну да.   
      Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения.
       А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:
      «… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…»
«Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д.
       Короче говоря, главная цель крещения – поиметь очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:
       Откровение, гл. 22, ст. 3: «… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».
      Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?
        Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что этого достаточно для того, чтобы от всей этой дряни избавиться.
Обряд крещения: что же происходит на самом деле?
       Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне.
         Крещение состоит из следующих действий:
1.      Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры).
         Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.
2.      Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду.
Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги».
         При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции).
3.      Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»».
            Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.
4.      Миропомазание. Миро – специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа» (ой поймаю того духа, ох отмечу его в ухо). Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа».
           С помощью миро (которым, кстати, мажут и покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь».
         Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации.
         Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.
5.      Троекратное обхождение вокруг купели.
         Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь.
6.      Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.
7.      Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки помазанные миром пописает).
8.      Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы».
          Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель.
        Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.
9.      Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя».
     После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву:
    «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни).
     Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся).  После всего этого все присутствующие целуют мёртвого Христа на кресте.
10.  Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.
Вот так происходит крещение.
    А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.
       Обряд снятия крещения
       Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею.
    Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине "Путь Прави".
       Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком.
       Итак, раскрещивание проходит следующим образом:
Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени.
       Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1.      Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2.      Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3.      И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4.      И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5.      И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6.      И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7.      Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8.      Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9.      Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.
        После этого вокруг него либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
      Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы).
       Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места).
Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении.
Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока.
         Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется).
      Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
      Следующий шаг – снятие помазания с тела.
Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
         После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.
     Когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом:
      1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу»
2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу»
3) Вода. То же самое.
4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
       Теперь необходимо начать работу с языческим эгрегором.
    В этом должны участвовать (очень желательно) два человека. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя.
     Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится.
    Имя не должно быть с «выпендром». Если человек не может отжаться больше пяти раз, и при этом берёт имя «Лютобор» то иначе как маразмом это не назовёшь. Лучше всего согласовать своё имя с членами общины.
     Принятие имени
     Человек встаёт на входе в основной круг лицом к огню, позади него встают члены общины. Правые руки протягиваются в сторону нарекаемого, и ведущий обряд говорит: «Мы нарекаем тебя именем (… ) !
      Пусть Боги Русичей примут тебя под свою защиту и покровительство под именем (….) !
Да будет так»! Нарекаемый берёт чашу, подходит к костру, и представляется Богам сам. Просит их покровительства, просит их силу. Потом приносит в жертву своим Предкам (под покровительством которых он теперь находится) напиток, и немного выпивает сам. На выходе из круга община восклицает: «Слава (имя)! Слава Богам Русичей»!
       Обряд закончен. Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной, и удачи Вам на пути к Свету! Писано для всех людей славянских.»

        И так еще раз напоминаю, что это не правило и не руководство к действию.
        Это пример-иллюстрация того как это делается в языческих общинах на практике!
        Вы уважаемый читатель сможете сами очистится не сможете, то тогда  обратитесь к местным специалистам в том числе и в местные языческие общины или найдите другие пути которые приемлемы и возможны лично для вас.
       Но вы должны помнить, что ритуал вашего очищения доложен учитывать весь тот комплекс задач и условия что описаны в выше процитированной работе Лихобора.

       А есть и другой путь! Он более тернистый и не каждый сможет его пройти! И вот вам небольшая справка о положении дел с раскрещиванием в христианстве:
   «Сня;тие креще;ния (раскре;щивание) — религиозный обряд или имитация религиозного обряда, выполняемый с целью «снять» с человека христианское крещение, сделать его недействительным. Большинством христианских конфессий возможность снятия крещения не признаётся, однако, несмотря на это, подобные обряды практикуются различными сообществами.
       Раскрещивание у атеистов и Сертификат о снятии крещения
       Атеисты иногда проводят подобные церемонии, однако они в данном случае имеют в основном шуточный характер. По-видимому, желание «раскреститься» нередко бывает вызвано протестом против практики приобщения к религии детей в несознательном возрасте (детокрещение). Кроме того, некоторые люди хотят быть исключенными из официальных церковных списков крещеных, так как опасаются, что большое число формально крещеных может использоваться религиозными организациями для обоснования своих претензий, например, на законодательные льготы.
       Например, российский сайт debaptism.ru продает сертификаты раскрещивания. Сертификат содержит следующий текст:
«Сообразуясь с собственными убеждениями, я, (ФИО), будучи подвергнут(а) обряду православного крещения, настоящим публично аннулирую свою причастность к этому обряду и отрекаюсь от Русской православной церкви.
   Я отвергаю все ее убеждения, все обряды, как ложные и суеверные. В частности, крещение ребенка считаю насильственным актом религиозного характера, способным помешать самоидентификации личности.
    Я не желаю впредь входить в число членов церкви, основанное на статистике крещений и используемое с целью установления господства и получения законодательных привилегий.»
    Я уважаемый читатель не предлагаю вам стать   атеистом и получить такой сертификат. Меня в этой процедуре привлекают верная постановка вопроса о раскрещивании и правильная ориентировка читателя при решении им вопроса о том быть ли ему членом христианской церкви в интеллектуальном плане!
     Теперь о точка зрения христианских церквей на раскрещивание
     Православная церковь считает абсурдным «аннулирование» крещения, утверждая, что, как нельзя, родившись телом, вернуться в утробу матери, так нельзя, родившись от Духа, перестать быть от него рождённым. Человек может отречься от Бога и Церкви, однако крещёным он все равно остаётся (если у него возникнет желание вернуться в Церковь, то от него потребуется покаяние в совершённых грехах, но повторно креститься ему не придётся).
       Католическая церковь также считает раскрещивание невозможным. В 2007 г. испанец Мануэль Блат Гонсалес подал в суд на Католическую церковь в Валенсии, которая отказалась удалить из записей о крещении его имя.
       Епархия Валенсии мотивировала отказ невозможностью отмены таинства Крещения, однако суд удовлетворил иск! Вот что значит реальная ДЕМОКРАТИЯ!
       В свою очередь я предлагаю, что не все из вас уважаемые читатели пойдут для проведения «обряда раскрещивания» к язычникам и тем более не стоит за этим же обращаться и в любую их христианских церквей России (ничего кроме больших неприятностей вы оттуда не получите!), но если вы уважаемый читатель человек сильной воли, то вам необходимо попытается самому сделать следующее!

1. перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от всей христианской атрибутики и т.п.
2. Самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне и тут в качестве первого шага я бы рекомендовал прочесть вот эти две книги
«Забавная Библия» Л. Таксиля http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt и «Кто создал БОГОВ» http://mexalib.com/view/72690, «Побег из тьмы. Рассказ бывшего священника» http://mexalib.com/view/56403 и другие книги которые вы найдете на этом сайте http://mexalib.com/.
     Эти книги дадут вашему осознанию исходный материал для сомнения в истинности регионах доктрин и догм, а ознакомление с информацией, изложенной в этой книге поможет вам решить все трудности принятия решены на интеллектуальном уровне.
3. Теперь энергетический уровень.
      А вот тут вам уважаемый читатель никак не разобраться самому пока вы не узнаете, что так за понятие «ЭГРЕГОР» и как с ним бороться.
           Эгре;гор (др.-греч. ;;;;;;;;; — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
          Я изложу этот вопрос только ч.6 этой работы. Но нетерпеливый любознательный читатель может получить общую информацию по данному вопросу если заглянет вот на эту интернет-страничку https://ru.wikipedia.org/wiki/ .
        И суммирую вышесказанное хочу вас уважаемый читатель прошу не спешить с обрядом раскрещивания.
        Для начала просто ограничитесь выполнение п.1 и обязательно прочтите эту книгу не особо вникая в детали.
         Просто чтобы составить себе впечатление о прочитанном.
       А вот когда   у вас появится желание еще ее перечитать, то вот тогда читайте медленно, вдумываясь в содержание и естественно выполняя те практические задание которые будут даны после каждой главы.

        Ну и последнее важное замечание.
        Мир МАГИИ это по-прежнему закрытое и тайное (законспирированное) хотя и сильно разрозненное и фрагментированное сообщество людей посвятивших свою жизнь изучению различных магических практик.
        И в этой эзотерической среде дано выработан и принят один важный постулат гласящий, что мол «ИСКУССТВО МАГИИ можно постичь непосредственно от УЧИТЕЛЯ»!

        А вот точка зрения вашего автора в этом вопросе прямо противоположна, ибо постичь основы «СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ» может любой способный к обучению человек имеющий среднее (школьное) образования и незамутненное водкой и православной религии (а тут еще неизвестно что худшее водка или ложная вера).

     При этом, СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ как вид МАГИИ снимает одно из главных противоречий в теории МАГИИ, своего рода она уравнивает извечную борьбу магических Инь и Янь под которыми автор прежде всего понимает разделение в МАГИИ на экзотерическую (что означает профаническое, доступное для всех) знание и эзотерическую (что означает скрытое, тайное, доступное лишь избранным) и передающееся только через Учителя.

      Теперь после всего вышеизложенного считаю возможным  рассказать  читателю и о своем главном но увы виртуальном  учителе и наставнике, коим является Эммануил Кант (22 апреля 1724, Кёнигсберг, Пруссия — 12 февраля 1804, там же) — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии.
         И вся премудрость ( теоритическая часть) – «СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ МАГИИ» базируется на трех работах Е. Канта: «Критика чистого разума»,  «Критика практического разума» и  «Критика способности суждения».
         И как сам видит читатель никакой тут нет черной ни белой магии и прочих экзотерической мишуры, и мифов! В том виде как литература что художественная, что научно-популярная  рисует нам магов и волшебников
        А чтобы не быть голословным я, приведу некие обобщённые данные по поводу мыслей Е.Канта на эту тему.
       «Созерцание — способ познавательной деятельности, реализующийся как непосредственное отношение сознания к предмету. Термин получил категориальный статус в кантианстве, где его прототипом послужило слово нем. Anschauung, то есть «наглядное представление» (корень нем. schau: шоу), неопосредованный мышлением акт познания.
       В истории философии его аналогом было понятие интуиции. Словом созерцание часто переводят слово греч. ;;;;;;, означающее умозрение или «сосредоточение души на надумных тайнах» (Феофан Затворник), а также англ. contemplation, под которым понимается состояние после получения информации, когда происходит эффект остановки мысли, «одномоментное схватывание» и инсайт. При переводах классических текстов родилось понятие «жизнь созерцательная» (лат. vita contemplativa), противоположное по смыслу «жизни деятельной» (лат. vita activa)
         Кант сохраняет и переосмысливает противоположность созерцательного (теоретического) и практического (эмпирического). Созерцание уже не результат духовно-интеллектуальной практики, а её предпосылка-априори.
     Так априорными формами созерцания становятся пространство и время, поскольку они являются предпосылками любого возможного восприятия, ибо каждый предмет уже воспринимается в пространстве и времени.
     Далее, созерцание противопоставляется логическому мышлению, поскольку до того, как разум начнет сравнивать, классифицировать и анализировать предмет, этот предмет должен быть представлен сознанию как некоторая «дорефлексивная» целостность.
    Эта данность предмета сознанию прежде всякого осмысления и есть созерцание.
    Способность иметь созерцания Кант в Критике чистого разума называет чувственностью (Sinnlichkeit). Наряду с чистым созерцанием (reine Anschauung) существует и «чувственное созерцание» (Sinnenanschauung или empirischen Anschauung), материей которого служат ощущения.
без созерцания всякое наше знание лишено объектов и остается в таком случае совершенно пустым.
    Для Канта понятия созерцания и представления часто мыслятся тождественными. Так пространство и время являются как формами созерцания, так и представлениями
    Созерцание является важнейшим элементом буддизма. И на созерцании основывается Интуиция
      В современной философии —  понятие СОЗЕРЦАНИЕ трактуется как – чувственная ступень познания.
    В философской традиции можно выделить два основных его понимания, причем оба они непосредственно связаны с понятием интуиции (что выражено в лат. и нем. языках – лат. Intuitio, нем. Anschauung).
      Первое понимание восходит к Платону, у которого созерцание выступало как внечувственное познание идей и составляло основу познания «по истине».
       Второе понимание связано с именем Канта, который противопоставлял созерцание как мышлению, так и ощущению и трактовал его как представление о единичном предмете, которое должно подвергаться в познании категориальной переработке. Шопенгауэр, полемизируя с  Кантом, приписывал созерцанию неосознаваемое интеллектуальное содержание и считал его «первичным» представлением, а понятие – «вторичным».
      В феноменологии Гуссерля рассматриваются оба вида созерцания – эмпирическое (сознание об индивидуальном предмете) и «эйдетическое», предметом которого является сущность («эйдос»). В трактовке эйдетического созерцания Гуссерль продолжил линию Платона. На этом наш краткий экскурс в историю философского понятия «СОЗЕРЦАНИЕ» закончен.

    Итак, введение закончено и нам нужно подвести черту.
    Вы уважаемый читатель прочли   ВСТУПЛЕНИЕ и перед вами встал вопрос выбора:
   Что делать дальше: читать или закрыть книгу?
   В связи с этим, для облегчения принятия вами решения, я даю совет взятый из сокровенных знаний, накопленных за многие тысячелетия магами.

  «Если тебе надо сделать выбор, не бойся-делай!
   Даже если это сложный выбор.
   Помни, что выбор не бывает абсолютно верным!
   Но выбирать надо.
  И это будет твой выбор, каким бы он и не был!
  И в этом твоя сила! Потому что у нас всегда есть выбор!

                (продолжение следует)
Все фото к этой части находятся тут:http://h.ua/story/414241/#