Самому важному адресату

Репортажи Оттуда
Я пишу так впервые, надеясь, что адресат всё же получит моё сообщение.
Наверное, неровно, нескладно выглядит, но тут – весь я.
И вот сижу с открытым Word’ом и строчу это обращение.
И, если мне повезет, понимать тебе его будет гораздо удобнее.

Прежде всего, скажу: жизнь сложна, несправедлива и порою темна,
Но есть одна непоколебимая сущностная аксиома:
Через мрачные тучи её все же свет пробивается – случаются такие времена.
Не так давно утверждение это мне стало знакомо.

И за сие я поблагодарю тебя и только тебя, мой дорогой адресат,
За эти великолепные месяцы, что ты своим присутствием в жизни моей подарила;
За «Доброе утро» и за «Тёплой ночи», за то, что сердце и душа мои теперь не молчат;
За радость быть временами рядом с тобой, за то, что принцем, пусть и маленьким, быть научила.

За всё это – ещё раз спасибо тебе, жаль только, что многое в прошлом осталось.
А я так бы хотел проводить с тобой утро, день, вечер, ночь – что угодно, но с тобой.
Но знаю, что этому уже не бывать – каждая мечта светлая жесткой реальностью оказалась.
Впрочем… Давай не будем о плохом – нам этого не нужно, а к тебе у меня разговор другой.

В этих строчках последних я сказать хочу тебе: не грусти никогда.
Будь такой же хорошей, излучай радость, живи и, в конце концов, сияй,
От жизни бери только светлое и доброе, говори всем смелым мечтам не менее смелое «Да!»,
И, пожалуйста, никаких депрессий – любую мысль грустную безжалостно отгоняй.

На этом всё – вряд ли я так долго складно могу продолжать,
Надеюсь лишь, что ты это увидишь, и, быть может…
Улыбнешься – и я буду счастлив. Всё, пора завершать.
Просто живи и люби. И будь уверена: отправитель тебе во всем поможет.