Что -то упало с конца...

Загорулько Тамара
Ее любовь к нему  стояла в одном  ряду с любовью львицы,
 которая схватила  зубами своего детеныша и
 волокла в свое гнездо...


Счастье..
Она, оказывается, была такая счастливая, и только, как появилась Ева, она узнала, что такое
несчастье..
Ева разрушила у нее ее любовь.
Она кинулась в течение моей мысли и сломала там внутри нарисованную картину любви..

Чтоб не слышать, что преподает Ева, я заливала себя - сначала вином, а потом самогонкой...
Но того, что я схватила, было достаточно, что бы чувства любви к этому человеку отсохли.

-Какое плохое у меня творчество, какие плохие у меня дети, какой не красивой стала ты…
- Тебе придется снова делать операцию..
- Да ничего я не собираюсь делать..
Я ведь, вообщем-то, хочу быть бабушкой, а не куклой..
-У тебя же ошибок...
-Исправят.
-А зачем ты пишешь вот так ...А здесь так... Я показывала специалистам..Они в один голос
сказали: - " Ерунда"...У тебя нет ни начала, ни конца...
- Ну,это допустим, про это я сама написала, если б не написала , никто бы и не заметил..
Подумала я, а сказала:
- Я еще соберу, кое- где соединю..
- Я скажу тебе Ева больше, - я должна зацепить за иконой пальцем грязь. И громко крикнуть:
- В церкви грязь.
И показать свой измазанный пылью палец, но я, правда, еще не знаю этой темы, но потихоньку
подойдем и к ней. Я ведь учусь.. Но меня не понимали..

- Да ты сама грязь!
Пьяным умом я понимала, я разговариваю не с тем человеком..
-Мне сказали от комментарий отказаться , в дискуссию не вступать..

И пила, и пила...
А потом я пошла искать его...В его глазах есть эта точка, что любит меня...
Но он прятался и скрывался от меня...Таксисту надоело возить меня и он грубо выкинул меня из своей машины...
Я упала в снег.. Наверно, потеряла сознание...
Он, наверно, позвонил ему и сказал:
-Я ее выбросил, она валяется в снегу. Мороз, как бы ни замерзла...

И он начал звонить, подымая меня из теплой могилы.
Придя в себя, я открыла, - там было написано: " Неизвестно"
- Куда приехать? Где забрать тебя? - говорил его голос.
- Я уже рядом с домом ..Дойду сама.

И все лето, работая на своих больших теплицах, каторжным трудом, обливаясь потом и падая от усталости...
В проеме она будет продолжать видеть видения с ним. ОН ходил и терпеливо ждал, когда она освободится, чтобы снова смогла
обратить на него свое внимание...
И когда все замерзнет и соберется последний урожай, посчитаются и переведутся деньги.
И наступят морозы, от безделья она захочет поиграть...
Поиграть в любовь и вспомнит ЕГО, того, кто был у нее внутри, как сразу рядом она увидит свою подружку Еву и услышит ее слова...
-Ты что, дурочка? Да он сам мне говорил, что пишешь какую -то ерунду.. Что ты грязнуля и когда
бы он к тебе ни приходил, у тебя в доме всегда была грязь...Я не знаю, что ты хочешь, этим добиться?
Ты грязнуля и все пишешь: "Грязь, грязь.." Да он сам это мне говорил...

- Я тащила на себе вагон...Мне было так тяжело...А ты взяла уход за моим домом.. И я так была тебе благодарна...
Так, значит, мусор, что ты тогда вымела, сейчас бросаешь мне в лицо...
Так хотелось сказать и добавить:
-Я ведь не бросила тебе презервативы...И двух использованных за ночь мужиков? Почему ты так со мной?
Даже если бы он такое говорил, ты бы лучше не передавала...

Ей захочется снова напиться и она будет заливать услышанное вином или самогоном...
Ей будет все равно....Доведя себя до беспамятного состояния, она не сможет залить спиртным только одну точку, которая находится во взгляде другого,
того кто сейчас вдали, и она бросится искать другого...

-Ее надо пожалеть..

В его глазах есть только одна точка,
которая любит ее, и на тот момент - только она ей нужна...
И схватив деньги, выскочит на улицу.
А он начнет прятаться, и, как всегда, убегать...
Обессилившая, так и не увидев его глаз, будет в очередной раз ползти к своему дому, но, не дойдя, замерзнет в сточной канаве...

Ее душе вознеслась на небо  и плывет по небу облачком...Глядит, а рядом  ее медведь, тот что солнышко съел.
И оно  просвечивало через его шерсть...
-Привет!
-Привет!
-А пирожок то где? Ты его что, не съела?
Спросил Мишка.
-Не успела...Пирожок наверное достанется Еве, пусть она его сейчас и ест...Как его съест, так мой Бог ее царицей на земле  сделает...Ведь не спроста он ее тогда ко мне послал...
-Правильно царицей надо провозгласить Еву.. Она всем нужна..Все мужчины ее любят..Она умеет ..Она знает как им надо.
Довольно пробасил Миша.
И поплыли по небу,  ветер их разогнал в разные стороны...
На Земле, кто глядел на верх, говорили:
-Во дурь... Медведи залетали уже...