Малиновый звон испугал тебя...

Ыскер Ывин
25.01.2015 22:04:00.00 Dubna, mob. +79035378757
«Время – всего лишь упорядоченная цепь событий. Отсюда – календарь, как правило, чтобы составить план будущего приходящего дня, и память о прошлом, которое необходимо помнить, но всё это всегда в незыблемом настоящем нашей вечности» - Прокопич

Малиновый звон испугал тебя,
старуха моя, золотая ты…
Ну, как же, ведь я ругал любя.
Никто мой грех уж не залатает.
Заплата на теле и на челе,
течёт струя кровяная…
Где найти ту мне, подобно пчеле,
которая травяная.
Которая не из мяса, та
ведь без нервов и не пуглива.
Был молод, была у меня маята,
была и густая грива.
Теперь уж плешь, на темени там,
где мозг бьёт в висок ключом.
Кольцу не звенеть, не звенеть и монетам
в суме под моим плечом.
Есть посох, он верный, не то, что та.
Есть путь, покрытый восточным ковром.
А с девицей той – одна маета.
Мается с ней пусть «Газпром» +)))
+)))
[1] http://www.stihi.ru/2015/01/25/11317 - прореха