Глава 4. 25. Дарующий счастье

Тина Свифт
Глава 4.25. Дарующий счастье

http://www.proza.ru/2015/01/15/2383

Как всё Николенька удачно организовал на нейтральной территории. Сейчас мы в своём ресторане в Португалии, у океана. Бабуля так обрадовалась, когда мы пригласили её с Дмитрием сюда. Вересов всё просчитал. Тем более Вили должен сегодня с оркестром прилететь в Порту из Петербурга.
Знает Николенька уже по собственному опыту, как надо было действовать в данных обстоятельствах, чтобы вывести из сложившейся ситуации всех троих. Мы молодые, более выносливые, а вот появление Дмитрия, о котором Вили и не подозревал...
- О чём, Викуль, думаешь? Бери гитару! И вперёд, родная! Дмитрий надеется, что ты его сегодня выручишь. С минуты на минуту должен появиться твой обожаемый Вили. А ты у нас ещё та рыбка и можешь всё скрасить.
- Тогда за роялем будет Эдик, а не Дмитрий.
- А для чего сюда прилетел Соколов?!
- Это его идея или твоя?
- Общая!
- Спасибо!
Николенька выводит меня в зал. Я ещё никогда не была в таком напряжении. Но оно и выручит! Смотрю на Эдика, сидящего за роялем в ожидании моей выходки, а не выхода. Спасибо, дружок! Я думаю, что ты сейчас на стороне Вили, который ничего не подозревая, счёл сесть возле Вересова и Головина с Беловым. Эти прилетели по работе с Мишей Воронцовым, но задержались возле нас. Тем более, что и бабуля, как и я, лечу с ними в Порту.
С каким наслаждением я начала играть!Никогда я ещё не ощущала такой расслабленности. Как для меня важно, видеть бабулю счастливой, причём, её личная жизнь сейчас дороже, чем собственное счастье. И "это понятно", как сказал бы сейчас Николенька, зная, что до встречи с ним я всю себя отдавала другим. А с его появлением поняла, что мириться с этим не хочу. И он всё сделал, чтобы тактично отвоевать меня у Серёженьки Головина, помогая и мне выбраться из затруднительного положения.
Но сегодня, Викуль, всё проще. Моё исполнение уже радует Вили, восхищает Дмитрия. Он слышит второй раз эту композицию, но сейчас она звучит необычно. И я называю свою импровизацию - "Дарующий счастье"!
Я не отрываюсь от Соколова. Вот где помогают наши души! Мы с ним сливаемся в исполнении и растворяемся в музыке. Совершенно новое состояние! И я, почувствовав уверенность, которую дал мне Эдик, иду к Ксюше. Она  смотрит на меня с благодарностью, а Вили с Дмитрием, как истинные музыканты, понимают, что играю виртуозно. Дмитрий проникается симпатией, сознавая не только как музыкант моё исполнение, а Вили удивлён, что я так могу играть на гитаре. Но это уже что-то свыше идёт ко мне, и объяснить подобные чувства, которые и проявляются сейчас в игре, никому невозможно.
Я играю с такой нежностью, что вызываю у многих слёзы. Как иногда обстановка позволяет проникать глубоко в музыку. Эдик с оркестром вторят мне. Дмитрий не выдержал, садится за второй рояль. Боже! Как он красиво играет, глядя мне в глаза. И я понимаю, что сейчас перед ним его Ксюша. Грусть, наполненная её жизнью, где не было разочарований, а только невосполнимые потери. И ему приятно, что Ксюша его сейчас понимает. В глазах уже нет боли утраты близких и дорогих её сердцу мужчин, одна печаль. И Дмитрий осторожно пытается через своё исполнение возродить её к новой жизни. Вернуть в их безмятежное детство и стремительную юность, наполненную чистой любовью. Нет в его исполнении обид, тревоги, только красивая грусть, которая проникает в душу всех, сидящих в зале ресторана.


http://www.proza.ru/2015/01/31/1454