Каждый, кто родился... Пролог

Ванда Бочкова
18 июля.
Я обычный человек. Я могла бы быть любой. Я могла бы быть такой, какой только захочется.
Вот, например, если бы я родилась в неблагополучной семье алкоголиков или наркоманов. Мой отец бы сел в тюрьму, едва ли мне исполнилось три года, мать бы пьянствовала и не занималась моим воспитанием. Я, окруженная с детства аурой разрушения и мрака, была бы, скорее всего скверным индивидом. Интересно, смогла бы понимать всю мерзость своего положения или бы считала его нормой? Сложно предположить…
А если бы все было наоборот. Я – единственная дочь безумно богатых родителей. У меня есть все: куча тряпок, косметика, всевозможные гаджеты, толпы парней мечтающих стать моей пассией, чтобы подобраться к деньгам строгого отца. Думаю, я бы была статной и высокомерной, но чем бы я думала? Что бы я чувствовала? 
Нет, всё-таки, если выбирать, я бы осталась собой. Я не хочу терять себя!


Ненавижу эти мысли о параллельных реальностях. Они так страшны, так необъятны.