Приятно слушать тишину...

Алексей Досков
   ... Легкими искорками снега и тишиной встретил меня город морозным воскресным утром, чтобы распахнуть объятия и впустить меня в свою добрую душу. Поскрипывание под ногами успевшего замерзнуть ночного снега да пустая набережная радовались мне. Я шел просто для того, чтобы идти; особой цели не было, просто не хватало движения. Спонтанно собрался и пошел. И этого оказалось достаточно, чтобы ощутить красоту этого зимнего дня.

   Казалось, издалека мужской хор стройно пел акафисты, слепило солнце и даже Волга, крепко затянутая льдом, не могла ответить на главный вопрос дня: почему впервые за долгое время на душе так спокойно и уютно. Сердце предлагало несколько вариантов, в число которых входила взаимная любовь, надежные друзья и уверенность, что как бы не изменилась моя жизнь, ОНА все равно будет рядом со мной. Но потом, как только позолоченные макушки Троицкого собора показались из-за крыш Краеведческого музея, я нашел ответ на свой вопрос. Мне было хорошо, потому что я чувствовал присутствие Бога в своем сердце.

   Звенел мороз на проводах, а мне казалось, что я слышу давнюю песню на гитаре. А быть может просто у утра тоже было легкое настроение и оно перебирало в памяти все свои любимые мелодии? Так или иначе, я шел по городу и слушал тишину. Было очень хорошо и спокойно.

   Когда-нибудь войду я город с другом, и тогда сердце мое наполнится теплом и радостью. Вот только когда это будет?...