8

Мария Куренкова
Я не помню, как заснул.
Открыв глаза, увидел работающий телевизор.
Около дивана стояла наполовину выпитая бутылка виски.
Я вообще не помню, когда начал ее пить.

Принял душ.
Потоки холодной воды смывали слезы.
Я вспоминал, как мы принимали душ вместе.
«Как долго я буду это вспоминать?» - крутилось в моей голове.
Мне стало немного легче, и я почувствовал чувство голода.
Явно сказываются несколько дней проведенных без пищи.

Я пришел в кухню.
Решил приготовить себе яичницу с беконом.

На приготовление всего у меня ушло минут пятнадцать.
Я позавтракал.
Но чувство голода меня все равно не покидало.
Выпил стакан воды, и это противное чувство стало постепенно угасать.

Я не знал чем занять сегодня.
Мысли накатывались, время от времени.
В эти моменты было тяжело. Очень тяжело.

В итоге, я решил съездить на кладбище. Навестить Элину.
Я надел черные брюки, и свитер крупной вязки, который она связала сама. Для меня.

Через сорок минут я уже стоял около её еще свежей могилы, которая была просто усыпана цветами. В основном это были розы.