Я тебе вру?

Синицына Варя
"Я тебе вру?" - Спросил он.
"Нет, а ты счастлив?" - Спросила она в ответ.
"С тобой да, без тебя нет" - Проговорил он.
"Поезд ушел, меня нет, ты не купил билет" - Так повторяла она
Ворочалась ночами
А признаться не могла,
Не было сил, молчала
У него в глазах стоял вопрос: "Как ты?"
А ты смотрела врозь: "Не сочиняй мечты!"
"Я тебе вру?" снова задавал он вопрос.
"Я сказала нет, что за глупый допрос!"
"Тогда почему? Не молчи умоляю" Просил он.
А ты ответила просто: "Я не знаю!"

Потом были слезы, двойки, подружек советы
Он все звонил, спрашивал: "Где ты?"
А ты так молчала, трубку кидала,
И снова думала и снова молчала
А он все звонил и звонил, и однажды
Ты поняла, ты теряешь его уже дважды.
А поезд ушел,время прошло,
А он не звонил, не звонил уже давно
Мучил вопрос:"Где я, а где он?"
И ты повторяла: " Выше нос!"
А раз увидала, его на машине
С цветами, конфетами, коробкой красивой
И сердце забилось, рухнуло вниз
Звонок в дверь, ты со всег ног бежишь
Это он! Ты его ждешь,
А он молчит, ты задаешь вопрос:
"Какими судьбами?"
И смотришь на его глаза,
А в них ощущается какая то пустота

"Я вот уже счастлив, без тебя, наверное это лишние.."
Говорит он, а ты удивляешься
"Прости я ухожу и не ищи меня, между нами ноль,
Там пропасть, я уже падал туда и ты падала..."
У тебя слезы на щеках, болит сердце,
Как он может так, ранить ее местью
Но месть - это месть и они уже не вместе.
Ты просто киваешь, цветы принимаешь, войти приглашаешь.
А он так стоит и только ухмыляется
"Я тебе вру? Видишь как все случается."
"Да ты мне врал! Ты подлец, как ты мог!" Кричишь ты
"Утихни, меня здесь нет, поезд ушел, а ты не купила билет"
И он хлопает дверью и не прощается,
Уходит и идиотски улыбается
А ты в раздумьях..
"Это все я..Виновата..."Это были пустые слова
У нее кругом шла голова...

Прошел год, второй, не за горами третий
У нее новая любовь, новый парень, это честно
И вдруг встречаешь его, прилично одетым
А с ним блондинка шепчется смело,
Но тебе это все, уже надоело.
Думаешь: "Ну и что?", снова его забываешь,
И это жизнь, и ты страдаешь...
Мысли о прошлом, о своих ошибках
Мечтаешь о нем, но все это пытка!
Он изменился, он стал другим,
И теперь ты - бегаешь за ним...
Он на тебя не смотрит - ну и фиг с ним.
Хотя в душе понимаешь, что все его любишь
И однажды он спрашивает:
" Ты правда никогда меня не забудешь?"
"Я не забуду, не забуду тебя!" Быстро и четко отвечает она.
Он смеется, смеется до колек
а ей очень больно, ты вызываешь "скорую"
Тебе уже лучше, уже полегчало...
Он еще смеется, всплывают старые раны
Ты молчишь, как в прошлый раз
Он говорит " Нет больше нас!И свет погас, закончилась все для нас"
Ты отрицаешь, доказываешь до головной боли,
Ему это приятно, хорошо - а тебе горе!
И "скорая" едет и мысли шумят
Как бы здорово все вернуть назад
Он снова хлопает дверь, ты падаешь, падаешь на колени
Сил нет, плохо, кто то стучится в двери
Ах, врачи подоспели,капельница, больница
тебе уже нормально, вспоминаешь знакомые лица
Ну просто так эта история не может кончиться...

Его уже нет, ну и слава богу, забыла
Обещание тоже, ну и пусть все все так
В коридоре видишь парня,
Ну высокий - прикольный так...
Подходишь к нему, улыбаешься, находишь общие интересы,
Он смеется, говорит красиво не по детски...
Тебе хорошо, весело с ним
ему кажется тоже, он прямо как принц
Да он красивый, приятный, получше тебя
Правда он не переживал, то что ты пережила
Просто нравиться тебе он, да!
И все, кафе, вечеринки, рок-н-рол
Приятная музыка, увлекательный спор.
Классные моменты, прикольные беседы
Больше нет пропасти, они вместе на веки...

        Любовь говорят - сложная штука...
Сначала любила - потом то разлука,обиды, горечь и боль...
А потом все отлично - новая любовь! Феерично!
Наверное это - сложное чувство.
С ним никогда торопиться не нужно!