листок объявлений или полчаса на покраску волос

Надежда Камаева
Теперь меняют всё на свете .
На что меняют ? - Вот вопрос !
Я ж, по привычке многолетней,
меняю только цвет волос.
Конечно, это просто мелочь -
убрать серебряную прядь.
Пора решиться - взять и смело
существенное поменять.


Ме-ня-ю :  мудрость - на беспечность,
а снег - на яблоневый цвет.
Счастливый миг - на бесконечность,
а тусклый день - на яркий свет.
Меняю страх холодно - липкий...
a лучше - даром отдаю...
Меняю все мои ошибки -
на безошибочность твою.
Сменю  усталость - и вдогонку
добавлю парочку годов -
на беззаботный смех ребёнка.
А беспощадность городов
меняю, - чтобы отогреться -
на пляж с лазурною волной.
Моё обугленное сердце -
на прочный зАмок ледяной.


Не будет, думалa, отбоя -
шикарный, в общем-то, обмен.
Но ... тишина. Да что ж такое ?
Никто не жаждет перемен ?
Себе придумываю сказки, -
за всё моё - с меня и спрос.
...Проверить качество покраски -
не видно ли седых волос..