7 - Самый вкусный какао в моей жизни

Мария Самсон
хочу какао, того самого какао в твоей любимой маленькой коричневой кружке...а может и не любимой, но ты всегда приносил мне в ней какао аккуратно держа её двумя своими нежными но сильными руками.
приносил и говорил:" 2 сахара? правильно? я же все правильно сделал?"
меня всегда умилял этот момент, ведь ты всегда так волновался что мне не понравится приготовленный тобой какао, но, милый, это был самый вкусный какао в моей жизни.
а ещё макаруны. эти маленькие цветные печеньки красящие мне язык от белого до чёрного цвета.
и ведь каждый новый цвет сопровождался криком и дракой за него.
а если не было макарун, то у тебя всегда было какое-то печенье на столе рядом с компьютером... и ведь каждый раз когда ты мне предлагал отведать своих запасов я думала " хомячидло моё".
и так всегда меня забавлял этот обряд с какао и печеньками, что сейчас я очень боюсь что через лет 30 и не вспомню этого, не буду помнить даже твоего имени.