Баллада о том, как я шёл. Vip

Братислав Либертус-Кармина
#мелодекламация


"БАЛЛАДА О ТОМ, КАК Я ШЁЛ"
(текст песни)

1)
В моём рассказе ничего не будет,
Он, собственно, о том пойдёт, как я -
Всего лишь просто шёл, как ходят люди, -
Таков рассказ, без всякого вранья.

2)
А знаете, коль обратить вниманье,
Заметить можно много всяких штук:
Что шаг людей бывает очень разным,
В зависимости от того, куда идут.

3)
Идти ведь можно в гору, можно к спуску,
А можно просто по прямой идти.
А можно выбрать улочку кривую,
Ну, иль - по бездорожью путь найти.

4)
Ещё в зависимости от погоды тоже:
Одни идут с зонтом, другие без,
Под солнцем, и под тенью, или - в дождик:
Вразвалку, иль сутулясь при ходьбе.

5)
Ещё - людей я видел: ходят с тростью.
Одним она - всего лишь атрибут:
Идут себе и вертят ею просто.
Иным она - опора, словно друг...

6)
Ещё идти, заметьте, можно всяко:
Бывает, что куда-нибудь спешат,
А можно неспеша, - и так бывает;
И с целью, и без цели, так и сяк.

7)
Ещё заметил, кто как держит руки:
Одни - в карманах прячут целиком.
Другие - только пальцы сунут в брюки,
У третьих - пальцы заняты брелком.

8)
Одни, бывает, что идут вприпрыжку,
Другие - еле ноги волоча...
Одни - на каблуках, высоких слишком,
А кто-то в обуви совсем без каблука.

9)
Ещё заметил я: куда как смотрят.
Кто прямо, кто - чуть вниз, себе у ног.
Одни - рассеянно, другие - зорко,
А кто-то исподлобья, хмуря лоб...

10)
И кстати, всё внимание - на лица.
Одни бывают хмуры, или злы.
Иных - лицо улыбкою искрится;
А есть, что безразлично у иных...

11)
И вот, я шёл по улице, как люди.
Итак - я шёл, и шёл; как обещал, -
В моём рассказе - ничего не будет,
И ничего и не было. Финал...

Я обещал, что ничего не будет;
Я шёл, и лишь об этом - рассказал...


03.05.2014
Братислав Либертус


Идея для сюжета баллады позаимствована из рассказа "Я шёл..." А.Лавренова: http://www.proza.ru/2001/10/11-80
Спасибо большое!

#баллада, #прогулка, #город, #наблюдения
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#текст_песни, #требуются_музыканты, #ищу_исполнителя
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ