Всемирный день объятий

Виктор Лехин
Нынче обнял я Тамару,

Задала Тамара жару:

Для начала отругала,

А потом по уху дала.

После обнял я Марусю,

Не подруга она гусю,

Просто толстая свинья:

Папкой треснула меня.

Только двинулся я к Зине:

Оказался зад в корзине.

Зина - вам не пустячок:

Легкий сделала толчок –

Пролетел я метров пять.

Зин не будем целовать!

Кто еще? Соседка Маша,

Паспортистка тетя Даша?

Испарились тетки вмиг,

Испустив истошный крик.


А техничку тетю Таню,

Мысленно  послал  я в баню.

Так кого же мне объять?

Надо ж праздник отмечать:

«День объятий во всем мире».

Я звоню подруге Ире.

Мне дают такой ответ:

На работе Иры нет

Заболела и простыла.

Сердце у меня заныло.

Я Петровича обнял.

Ох, какой же я нахал!

Заработал звездюлей!

Мне сказали, что я – гей!

Ну, Петрович, ну, хорош!

Я на гея не похож!

Просто некого обнять,

А праздник надо отмечать!

Ладно, вечером пойдем,

По бутылочке возьмем

Мы с Петровичем на пару,

А потом прохожим жару

Мы с Коляном зададим!

Ну, а коль придет Вадим

Знатный стройный молодец,

Всем гражданочкам капец!

Будем теток поздравлять,

Будем теток обнимать!

Я пошел, занял деньжат,

Пригласил еще ребят.

Что – то мне работать лень,

Нынче праздник каждый день!